Еда творит чудеса

383 32 1
                                    

Сегодня я проснулась позже обычного,нам к третьему уроку.До школы ещё пару часов. Никуда не спеша я спустилась вниз.Ранее спокойный дес с удивлением уставился на меня, пару раз моргнув и убедившись что я ему не почудилась.
-Ты чего не в школе, отлыниваешь?
С серьёзным взглядом спросил у меня Мегатрон.
-Я? Ни в коем случае!
Сделав ангельское личико театрально заявила я.
Десиптикон с недоверием посмотрел на меня.
-Мне просто к третьему уроку,а значит я просто уйду чуть позже.
-Ясно...Уровень энергона ниже 30%.
-Ясно, понятно.
Мне вот интересно,а если бы я ушла как обычно,голодный бы ходил?Эх, что-то и самой кушать захотелось.Пододвинув тарелку со смесью десу я взяла всё необходимое из холодильника и принялась делать горячие бутерброды.Нарезая продукты я увидела завороженный взгляд Мегатрона, интересен процесс готовки? Вслед за моими руками десиптикон то приближался,то отдалялся,и это выглядело чертовски мило.Хихикнув я поставила бутерброды в духовку и захлопнула дверцу, кажется только после этого дес очнулся приобретя серьезное вырождение лица.
-Что это будет?
-Горячие бутерброды!
С довольной моськой ответила я.
-И это... вкусно?
Подбирая слово спросил он.
-Естественно,я же готовила!
Мегатрон ухмыльнулся... Ухмыльнулся!Уже достижение!
-Пятнадцать минут и готово.
Зачем-то отрапортовала я,на что дес лишь кивнул.Включив телик я завалилась на диван,показывали передачу про мир животных,выпуск про гепарда.Люблю больших кошек,они являются смесью силы и грации,казалось бы противоположных понятий.Мегатрон подсел ко мне,видимо тоже интересно.Я подскочила от звона будильника,вытащив поднос я стала заваривать чай.Сейчас дес напоминал мне кота увидевшего вкусняшку,до чего мило!
Перекусив и окончательно собравшись я ушла пожелав десу хорошо провести время.
День прошел по обыкновению,одна мысль грела,скоро выходные!Добежав до дома по морозцу я забежала в дом.Приветственно помахав десу сидящему на диване я сняла верхнюю одежду и первым делом побежала к холодильнику.Вы бы знали,как я хочу есть!Разогрев бутерброды и чай я села за стол.Мне кажется,или они стали вдвойне вкусней чем утром?Наевшись я подошла к книжному шкафу, сегодня у меня книжное настроение.Взяв недочитанную книгу я пошла в свою комнату.Хлопнула обложка книги,уф,дочитала.Спустивщись вниз я увидела полу спящего деса смотрящим окончание фильма.
-Уже достаточно поздно,ты идёшь спать?
-Да,через пару минут.
-В таком случае спокойной ночи.
-Взаимно.
Стоп...Что?В полнейшем шоке я пару секунд смотрела на деса не веря собственным ушам.Улыбнувшись самой дружелюбной улыбкой я пошла спать.Он значительно оттаял ко мне с первой нашей встречи,что просто не может не радовать.На этой прекрасной ноте я и провалилась в сон.

Жизнь с чиби пиранькойМесто, где живут истории. Откройте их для себя