Реакция слендеров на то, что ты в стельку пьяна.
Слендермен
— О боже какой мужчина ! Я... Ик... Хочу от тебя сына ! — Кричишь ты по среди леса.
— Что тут мать твою происходит ?! Т/и ! Какого черта ?! — Он схватил тебя своими щупальцами и притянув ближе к себе, начал возмущаться.
— Все нормально... Ик... Кагекао подтвердит... Ик...
— Значит и он причастен к этому. Ясно.
В итоге Кагекао и ты получили по полной, так ещё и в добавок к этому, вам запретили видеться.
Оффендермен
— Мой мармеладный я не права ! — Ты танцевала в одном полотенце в своей комнате перед зеркалом, тебе было вообще плевать на то, что к тебе заглядывали всякие извращуги.
— Ах, миледи, вы сегодня такая прекрасная...
— Я знаю ! Попробуй джага-джага ! Попробуй ммм-ммм ! Мне это надо, надо ! — Про пела ты, но Офф понял это совсем в другом смысле.
— Отпусти меня придурок ! — кричала ты, пытаясь выпутаться из его щупалец.
— По какому поводу ты так напилась ? Бросил кто ? — Не дожидаясь ответа, он поднял твое полотенце. Теперь ему открылся вид на твою упругую попку.
— Офф отпусти ее, — в проёме двери появился Тим. — А иначе...
— Окей, окей, — тебя отпустили. — Зачем начинать то ? Я вообще не собирался с ней, что ли о делать ! — Сказал он уходя.
— Спасибо тебе... — Ты была очень благодарна Тиму за помощь, кто знает, что было бы, если б никто не вмешался....
— Да брось, все хорошо ? Как себя чувствуешь ? — Он явно был обеспокоен, но ты сказав, что все окей, пошла в душ, а после вырубилась.
Трендермен
— Т/и ! Мож... Т/и ! Какого черта ?! — Возмущался Трендер.
— Расслабься... Ик, я могу и так побыть твоей помощницей... — Ты улыбнулась и обняла тренда.
— Так Т/и ! Отцепись ! — Он держал тебя своими щупальцами, попутно расстилая твою кровать.
— Ммм... Меня сейчас стошнит...
— Потерпи, ещё немного осталось, готово ! — Трендермен положил тебя на кровать укрывая, рядом был тазик, а на тумбочке стоял стакан воды с таблеткой от головы. — Спокойной ночи, надеюсь, ты завтра будешь чувствовать себя нормально... — С этими слова Тренд ушел закрывая дверь.
Сплендермен
— Т/ишечка ! Что случилось ? — Спленд явно волновался за тебя. — У тебя все настолько плохо ? — Сплендер обнял тебя.
— Да... Меня никто не понимает ! — Кричала ты ему в грудь.
— все будет хорошо...
— Побудь со мной, — Ты посмотрела на него своими заплаканными глазками. — Прошу...
Сплендермен расстелил кровать и положив тебя, начал рассказывать сказку.
— Стой... Я хочу с тобой сегодня быть... Мне плохо... — ты шмыгнула носиком.
— Что ради тебя не сделаешь, Т/ишка. — Он взял тебя на руки, и вы пошли в его комнату, Сплендер положил тебя себе на грудь, и ты, почти сразу же вырубилась. Но Спленд ещё долго гладил тебя по спине, чтоб ты вдруг, не проснулась.
___________________
Ребят, я не знаю каким раком я решила вписать сюда немножко нашего Тимку, но подумала, что будет прикольно :^
Как вам глава ? Надеюсь понравилась !
Пишите свои идеи в комментарии, понравившиеся буду лайкать <( ̄︶ ̄)>
Подпишитесь на мой ТГК: Hellkas
Всех лю <3
Ваша: Hellkasssss.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция слендеров на Т/И
RandomТ/И - Твое имя. Это просто реакции. есть 18+). Реакции СЛЕНДЕРОВ на т/и.