Реакция Безликих на то, что ты воскресла.
Я так подумала, и решила, что все теперь будет происходить от твоего лица, то есть от первого.
Pov Т/и
Слендермен
Проснувшись, я оказалась у себя в комнате, моей радости не было предела. Я возродилась ...? Или же воскресла ...? Ну, раз так, то значит нужно показаться безликим ! Особенно, моему любимому мальчику Сплендеру. Бедненький... И вот, я уже стою перед дверью Слендермена, все никак не решаясь зайти. Но все-таки, я переборола свой небольшой страх, и вошла.
— Привет, как дела ? Сколько меня не было ? — Не успев ещё зайти, задаю вопросы я.
— При... — Он повернулся в мою сторону, оглядев меня, сначала не поверил. — Т/и ? Это серьёзно ты ? — Безликий встал со стула и подошёл ко мне. Кивнув, я расставила руки, чтобы он мог меня обнять. — Ладно, хорошо, признаю, я рад тебя видеть, но ты не представляешь, как будет рад тебя видеть Сплендер.
— Бедный мой мальчик... — Тихо проговорила я, — ему совсем плохо, да ? — Я посмотрела со слезами в глазах на Слендера.
— Да. — Холодно ответил он, что уже произошло ? Что я сказала не то ? — Иди, у меня ещё куча дел.
Оффендермен
Ну, раз у Слендера куча дел, то пойду-ка я к Оффу, надеюсь он меня не трахнет... Что-то уже после этих мыслей, не так уж и хочется идти к нему, но да ладно ! Живём один... Так стоп...
— Привет... — Я зашла к нему в комнату, но его там не оказалось. Чувствую, что мою талию что-то обхватило, и это что-то, оказались щупальца, черт. Кажись я влипла... — Отпустишь ....? — Робко спросила я.
— Нет... Теперь нет... Сначала, я сделаю то, что замышлял ещё с первой нашей встречи, а после, так уж и быть, отпущу. — Грозно проговорил Оффендер, и продолжил сжимать мою талию.
***
Я лежу полностью обнаженная, с его щупальцами в себе, мне было неприятно, тем более, если это мой первый секс... Я пыталась сказать, что я девственница и все такое, но он меня не слушал ! Хотя это было и очевидно. Это же Оффендермен... Аргх... Прошло уже 3 часа после того, как он начал меня трахать, когда он уже остановиться то ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция слендеров на Т/И
RandomТ/И - Твое имя. Это просто реакции. есть 18+). Реакции СЛЕНДЕРОВ на т/и.