Реакция Безликих на то, что ты мутишь с Оффом.
Слендермен
- Чего ?! Ты как себя чувствуешь ? - Он явно не ожидал такого поворота событий.
- Ну, а что ? Мне нравится... Хороший... Нежный если я попрошу... - Ты немного покраснела.
- Так все, иди к своему Оффу, только мне не мешай. И занимайтесь сексом, чуть тише, а то из-за вас весь особняк не спит. - Ты ещё больше покраснела.
Оффендермен
Безликий считает, что ты очень чувствительна, и каждый раз когда вы занимаетесь сексом, пролазит щупальцами туда, куда твои пальчики только б мечтали доставать...
- Офф... Как у тебя дела ? Не хочешь ли сходить со мной в душ ? - Ты пошло ухмыльнулась.
- Обижает миледи, - он взял тебя на руки и вы пошли в душ.
***
- Стой... Слишком... Быст...ро... - Ты стонала от наслаждения.
- Ещё немного, я чувствую как ты приближаешься к оргазму...
Трендермен
- Т/и, вот ты где, слушай, вы можете заниматься... Кхм... Этим чуть потише, а то из-за вас я уснуть не могу, да и не только я.
- Прости Тренд... Просто ты сам понимаешь... - Ты прикрыла лицо руками.
Трендермен кивнул, а после потащил тебя в свою комнату.
- Что на сей раз ? - Ты была уставшей из-за ваших с Оффом БДСМ и не только игр.
- Да тут просто Оффендер заходил, просил один костюмчик сшить тебе, хочу снять твои мерки, просто выглядишь слишком худенькой. - Сняв мерки он отпустил тебя, и действительно, ты похудела на 3 кг.
Сплендермен
Он был в огромном Ахуе, и это ещё мягко говоря, он думал, что те стоны, которые доносились из комнаты Оффа, принадлежали его очередной жертве. Но как бы не так.
- Т/и ! Как так ? Скажи, он тебя заставил, он угрожал тебе ? - Безликий очень сильно волновался за тебя, и за твое здоровье, ему не хотелось, чтобы Оффендермен сделал тебе больно, поэтому теперь он следит за Оффом. И при любых обстоятельствах когда ты будешь плакать, или будешь расстроена, получит Офф. Так как ты его девушка, значит он должен тебя защищать, а не просто трахать.
_________________
Как много глав... Я в шоке, кстати, как вам глава 😼😼😼
Не знаю почему, но мне захотелось воплотить эту идею в реальность)
Напишете, кто ваш любимый персонаж/и из криппипасты. Мне будет интересно почитать. Мне вот нравиться Безглазый Джек, Смеющийся Джек, и Смеющаяся Джейн, Джейн Ван лавки.
Пишите идеи для реакций.
Подпишитесь на мой ТГК: Hellkas
Всех лю <3
Ваша: Hellkasssss.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция слендеров на Т/И
RandomТ/И - Твое имя. Это просто реакции. есть 18+). Реакции СЛЕНДЕРОВ на т/и.