Реакция Безликих на то, что ты умерла.
_______________
Идею подала моя подруга @Polin_chis, за что ей огромное спасибо.
_______________Слендермен
Ему было жаль тебя, безликий только начал привыкать к тебе. И вот, одно несчастное задание, погубило твою жизнь...
— Т/и... — Ему было жаль тебя, хотя по выражению его лица, такого не скажешь.
Он не успел сказать тебе самое важное, Слендера мучила совесть, безликий не думал, что с таким "легким" заданием, ты не справишься.
Оффендермен
Офф был расстроен, он ведь даже не успел трахнуть тебя. Безликий, столько раз представлял эту картину, где он держит тебя щупальцами, а ты, пытаешься выбраться из этого "сладкого" плена.
— Т/ишка, а ведь я столько всего с тобой ещё хотел сделать...
Трендермен
— Т/и... Ты же была такой молодой... — Он подошёл к твоему бездушному телу.
Безликий, провел рукой по твоей разорванной щеке.
— Ты была такой красивой... — Он последний раз взглянул на тебя, а после, ушел.
Сплендермен
Безликий, не сразу узнал о смерти своей подруги, но, когда он случайно заглянул в открытую, очень привлекающую для него дверь, то увидел Т/и, в гробу. А рядом с ней, ещё 3 безликих.
— Что с Т/и ?! — Закричал Сплендермен, подбегая к тебе.
Безликие разошлись, черт, бедный Спленд, у него началась истерика, он взял твое, мертвое, бездушное, и изуродованное тело в свои руки.
— Кто это сделал ?! Я найду его ?! Он будет умирать самой мучительной смертью ! — Сплендер выглядел обезумевшим, ему хотелось верить в то, что это все просто плохой сон, но, нет...
***
— Сплендер... Ты как ? — Тихим голосом спросил Тренд.
Прошло 3 месяца после твоей смерти, многие уже забыли о тебе. Но, не Сплендер, он перестал общаться, перестал быть дружелюбным, безликий все ещё надеется, что ему все это снится.
— Сплендер, прими ты уже тот факт, что она умерла, представь... — В комнату зашёл Слендер, безликий осмотрел комнату. — Представь, что это, Т/и ! — Тентаклями, Слендермен притянул к себе подушку, которая все это время, мирно покоилась на диване.
— Т/ишка ? — Сплендер взял в руки эту подушку, а после, крепко обнял. — Т/ишечка... Не бросай меня... Слышишь ? Не бросай... Прошу... — Безликого похлопали по спине.
— Ч-ш-ш-ш, я уверен, с Т/ишкой все будет хорошо. — Проговорил Офф, за спиной у Сплендера.
____________
Бедный мой Сплендерменчик 😭😭😭
Какая же он все ж таки бусинка !!! Щас сама за плачу...Пишите свои идеи в комментарии.
Подпишитесь на мой ТГК: Hellkas
Всех лю <3
Ваша: Hellkasssss.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция слендеров на Т/И
RandomТ/И - Твое имя. Это просто реакции. есть 18+). Реакции СЛЕНДЕРОВ на т/и.