Реакция Безликих на то, что ты их поцеловала
Слендермен
Слендер лишь будет смотреть на тебя сверху вниз, без каких-либо действий, как будто статуя. Ты не смогла дотянутся до него (Думаю почему, объяснять не надо), поэтому молча смотрела на безликого.
- Слендер... Ну, пригнись пожалуйста. - Ты посмотрела на него щенячьими глазками.
- Нет, Т/и ! Хватит заниматься фигнёй, не пора бы тебе на задание ?
Закатив глаза, ты пошла собираться, так и не поцеловав Слендера.
Оффендермен
Офф ехидно улыбнулся, и протянув тебе розу, чуть присел чтобы ты поцеловала его в щеку, а после, он начнет предлагать тебе свидание. Ты покраснев, отвернулась от него.
- Извращенец Чертов...
- Ну, так что, миледи... Согласны ? - Ты отрицательно помотала головой, - Ну, что ж... Хорошо.
Трендермен
Тренд не обратит внимание на то, что ты хочешь его поцеловать, он как всегда будет рассматривать как ты одета.
- Т/и, что это ? - Он показал на твою одежду.
- А что с ней не так ? - Ты посмотрела на него с недопониманием
- Это же безвкусица, такое давно не в моде !
Сплендермен
Сплендер будет улыбаться тебе, а после крепко обнимет.
- Хочешь я тебе собачку из шариков сделаю ? - Он довольно улыбался.
- Да ! А можно еще цветочек, пожалуйста. - Я посмотрела на него, он кивнув, повел тебя в гостиную.
__________________
Реакция 12 была закончена первая, а только потом, то есть сегодня, я закончила 11 реакцию, да, я такая 🙈
Как вам глава ? 😼
Пишите свои идеи в комментарии
Подпишитесь на мой ТГК: Hellkas
Всех лю <3
Ваша: Hellkasssss.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция слендеров на Т/И
RandomТ/И - Твое имя. Это просто реакции. есть 18+). Реакции СЛЕНДЕРОВ на т/и.