реакция 5

394 9 3
                                    

Реакция слендеров на то, что  ты заболела.

Слендермен

— Почему ты лежишь?! Ты должа выполнять задании/ миссии! — Он был зол и возмущен.

— У меня температура... Мне плохо, горлышко болит... — Прохрипела ты.

— И что? Я же по-моему говорил, что мне без разницы!... — Он прикрикнул на тебя.

Ты опустила глаза и шмыгнула своим сопливым носом.

— Ладно, сегодня я разрешаю тебе отдохнуть, но... — Он не смог закончить фразу так, как хотел изначально. — У тебя есть неделя на выздоровление. — Строго произнес он.

Ты кивнула, и повернулась на бок, тихонько прикрывая глаза, он уже ушел, поэтому ты спокойно уснула, а когда проснулась, увидела записку, а рядом с ней таблетки от температуры, а также спрей от боли в горле.

Оффендермен

— Офф... — Прохрипела ты.

Он сразу же телепортировался к тебе.

— Да? Ты что-то хотела? — Он посмотрел на тебя.

— Мне плохо... Можешь принести водички? Пожалуйста... — Ты шмыгнула носом.

— Да конечно, сейчас. — Он ушел, а пришел уже со стаканом воды. Он отдал тебе стакан.

— Спасибо тебе большое... — Ты еле заметно улыбнулась и начала кашлять.

— Хахах, мне не сложно, если что, зови. — Он ещё шире улыбнулся и ушел.

Трендермен

Он долгое время к тебе не заходил, так как был занят. Но когда ты ему понадобилась, он сразу же пошел к тебе.

— Т/ишка! Что случилось?! — Он бол взволнован.

— Я заболела... — Ты снова начала кашлять.

— Ч-ш-ш-ш... Все хорошо, тебе сделать чай с медом? — Ты кивнула и улыбнулась.

— Трендер, спасибо... — Ты взяла в руки горячий чай.

— Да не за что, если тебе что-то нужно, то говори мне. — Он забрал у тебя пустую чашку, и пошел к себе.

Сплендермен

Когда он узнал, что ты заболела, то сплендер все время ходил грустным.

— Т/ишечка... Как ты? Какая температура? Как горлышко? Как самочувствие? — Он очень сильно волновался за тебя. —. Я тебе фруктов принес.

— Я нормально, температура не большая, горло не сильно болит, самочувствие плохо... — Ты шмыгнула носиком.

Он положил фрукты на твой стол. Сплендермен взял яблоко, пошел помыл его и дал его тебе.

— Спасибо, большое спасибо... — Ты откусила яблоко.

— Не нужно меня благодарить... Выздоравливай поскорее зайка. — Он улыбнулся и поцеловал тебя в лоб.

_______________

Какой у вас любимый предмет в школе (кроме перемены/столовой.) ?

Пишите свои идеи для реакций <3

Подпишитесь на мой ТГК: Hellkas

Ваша: Hellkasssss.

Реакция слендеров на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя