Реакция 6

393 8 2
                                    

Реакция слендеров на то, что у тебя пошли месячные.

Слендермен

— Т/и, что ЭТО делает у нас?! — Прокричал он, и показал тебе прокладки.

— В смысле это? Это мои прокладки, они мне нужны, и ты так говоришь, будто бы они по всему особняку у меня лежат! — Возмущённо проговорила ты.

— Знаешь что! — Он помолчал несколько секунд. — Ладно, так как оно у вас там само происходит... Короче, просто пусть они у тебя в комнате не будут лежать на видном месте! — Строго произнес Слендер и отдал тебе прокладки.

Оффендермен

Ты шла по направлению на кухню, но там тебя ждал офф.

— Т/и~ — Игриво произнес он.

— Да? Ты что-то хотел? — Ты подняла бровь.

— О да, ещё как хотел, у тебя же месячные, так ведь? — Ты покраснела от, столь неожиданного вопроса, и слабо кивнула. — Ну, сразу же понятно, это намек на то...

— Нет, даже не думай об этом! — Ты не дала ему договорить.

— Ну Т/и~и...

Ты взяла, что-то из холодильника, и пошла к себе, оставив Оффа одного.

Трендермен

— О боже, где это чёртово платье?! — Ты рылась в своем шкафу, ища подходящую одежду. Решив, что ты будешь одевать платье, начала его искать, но ничего подходящего у тебя не было.

— Т/и, что ищешь? — В комнату зашёл Трендермен.

— О Трендер! Слушай, мне тут на одну встречу надо, а платье подходящего нет... — Ты посмотрела на него с грустью в глазах.

— О~, ну это мы мигом! Ты только скажи, а какой стиль? — Он подошёл ближе к тебе, и увидел у тебя на столе открытые прокладки. — Это... У тебя месячные?! — Трендер посмотрел на тебя с удивлением в глазах.

— Ну, да, а что такого? — Ты взглянула сначала на прокладки, а потом на него.

— Знаешь, я тебе так скажу, если у тебя сейчас это, то тогда лучше одеть какие-то штаны и к ним уже, что-нибудь подобрать.

— Ты прав... Хорошо, ну тогда... Хотя нет, все равно помоги, а то, мне сейчас и так сложно. — Ты села на кровать и опустила голову в пол.

— Хорошо солнышко, пойдем. — Он сел рядом с тобой начиная гладить тебя по голове.

Сплендермен

Ты лежала на кровати свернувшись клубочком, у тебя сильно болел живот, а таблетки не помогали. Ты немного покачивалась, и тихонько всхлипывала.

— Т/и, что случилось? У тебя что-то болит? И сильно болит? — Это был Сплендер, он услышал твои всхлипы и решил проверить, как ты там.

Ты посмотрела на него и кивнула, а после, головой указала на живот.

— У тебя животик болит? — Слабый кивок. — Что ты такого ела?

—. Я ничего не кушала... У меня... Месячные... — Ты покраснела.

— Оу... Понимаю... Может ты таблетку от боли в животе выпьешь? — Он хотел чем-то помочь тебе, но не знал, как именно.

— Они мне не помогают... Я уже третий час мучаюсь, а заснуть никак не получается. — Ты снова всхлипнула.

— Бедная зайка... — Сплендер взял тебя на руки, и начал потихоньку укачивать как маленького ребенка, — Ч-ш-ш-ш, засыпай зайка... — Он продолжал тебя укачивать, при этом, успокаивающе гладил тебя по спине.

_____________________

Какими прокладками вы пользуетесь? 😼

Подпишитесь на мой ТГК: Hellkas

Пишите свои идеи для реакций <3

Ваша: Hellkasssss.

Реакция слендеров на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя