-мам, ну подумаешь, из школы выгнали, зачем в другой город-то переезжать? – попивая чай, говорила рыжеволосая девушка.
-уедем, и забудешь своих друзей, которые тянут тебя на дно! Тебя уже отчислили со школы! Какой позор. Или ты хочешь в детскую колонию?! – матери уже надоели выходки дочки.
Девушка встала, и вышла из кухни, перед этим хлопнув дверью.
Вернемся к нашей героине. Рыжеволосую зовут Варвара, ей 16 лет. Варя очень буйная и без тормозов. А из школы ее выгнали из-за того что она подлила крысиный яд в чай директрисе, и так же разбила два окна. Я упоминала ранее, что у нашей героини рыжие волосы, так же они имеют особенность завиваться. Волосы не длинные, чуть ниже плеч. Еще в 14 лет Варя связалась с плохой компанией, стала поздно приходить и курить. Девушка не слушала близких и не понимала как новые друзья влияют на нее и тянут на дно.
Вещи уже собраны и пока родители уехали в магазин, она решила покурить на балконе. Размышляла, как же она будет там одна, без друзей. Светлые брови хмуро сместились к переносице.
***
Вот Варя уже стоит перед новым домом. Поднимается на нужный этаж. Новая квартира совсем ее не обрадовала, все было не таким как в прошлом доме, ну хотя бы есть своя комната.Девушка кинула сумки с вещами и устало плюхнулась на мягкую постель. Ей будет тяжело привыкнуть к новому месту жительства, тяжело будет найти друзей и довериться кому-то.
-ну и чего ты легла? Не хочешь вещи разобрать? Тебе завтра в школу, а ты ещё документы не отнесла. - в комнату зашла мама - Ольга.
-в смысле? Мне ещё идти документы относить? - девушка приподнялась на локтях и посмотрела на Ольгу.
-да. Вставай уже.
Женщина ушла, варя устало выдохнула и пошла обратно одевать куртку и ботинки.
***
-можешь завтра выходить на учёбу. - изучая документы, сказал директор.Варя сидела напротив него нагло перекинув одну ногу через другую. Посмотрев в её глаза мужчина почувствовал себя униженным. После двух лет дружбы с подругой, которая имеет отличные навыки манипуляций, она научилась многому.
-спасибо, я пойду? — она не дожидаясь ответа встала.
-да, конечно, до свидания.
***
Снег хлопьями падал на землю, окутывая холодом. Снежинки попали на длинные ресницы девушки и мешали зрению. Варя остановилась что бы убирать их, но к ней кто то подошёл.-откуда? — перед ней стояли два высоких парня.
-при делах? — спросил уже второй.
-че? — свой район она не то что не помнила, она его не знала вообще.
-деньги давай сюда. Ты на чужом районе, пацан. — варя обомлела, какой она пацан? Шапка скрывала волосы и черты лица были острые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-белочка.. |ералаш|
AdventureБуйную девушку отчисляют из школы, из за чего им приходится переехать в другой город. Что здесь её ждёт ? Сможет ли она изменится или наоборот все станет хуже? Найдёт она друзей или останется одинокой?