Перенесемся на 5 лет вперед. Готовы?
***
Девушка сидела на своей кровати, в родной квартире и листала фотоальбом, перебирая в руках рыжие волосы. На самом деле после того нового года многое изменилось. Варя и Миша только больше убедились в своих чувствах и после окончания школы стали жить вместе. Марат и Айгуль ждали ребенка. Да, та самая Айгуль, что отжигала на столе, кажется, совсем недавно. Наташа и Вова тоже теперь живут вместе. Казалось бы, им можно было уже пожениться тогда, 5 лет назад, но Вова строго сказал: «через 5 лет мы сыграем шикарную свадьбу парами! Позовем ве-е-е-сь город!».За это время они накопили и купили двухкомнатную квартиру и машину. Все завязали с криминалом, Миша, Варя, Марат и Айгуль недавно закончили колледж, а Владимиру получилось создать свой бизнес честным путем. Турбо, уже бывший, тоже взялся за голову, работает с Суворовым. А зима так и остался зимой, не любит, когда его по имени называют. Кстати, говоря о нем, он тоже работает с Вовой и Валерой.
Через плотную узорчатую тюль пробиваются яркие лучи солнца. Свет красиво падает на пышное белое платье, аккуратно висящее на вешалке. Варвара листает страницы, каждое фото хранило свое теплое или же острое, как битое стекло, врезавшееся в сердце, вызывая из глубины души старые чувства, которые она давным-давно закопала.
Семейное фото с отцом и мамой, она уже отпустила смерть близкого человека и лишь старалась проводить побольше времени с Ольгой. В глаза бросились фотокарточки с Москвы, в голове всплыл диалог:
-наверное, поступить в театральное.. — она посмотрела в пол, ожидая осуждения как в прошлой компании.
-надеюсь, я буду видеть фильмы с тобой, и говорить «а мы с ней курили в поезде!» — смеялся зима.
-полностью соглашусь с тобой зима! Не знаю как наши мечты, но ваши с Мишей уверен что сбудутся. — сказал турбо и улыбнулся.
Невольно варя приподняла уголки губ, касаясь фото, аккуратно и трепетно, будто это мамин хрупкий сервиз. А ведь она правда смогла поступить в театральное и закончить на отлично.
Следующее фото было с больницы с Наташей и Айгуль, вспоминая все жуткие события, девушка вздрогнула и приподняла рукав махровой кофты. Плавно проведя пальцем п о белым, уже затянувшимся шрамам, Варя улыбнулась, стало радостно, что ее тогда все таки спасли. Девушка позволила дать волю эмоциям, и одинокая слеза скатилась по веснушчатой щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-белочка.. |ералаш|
AdventureБуйную девушку отчисляют из школы, из за чего им приходится переехать в другой город. Что здесь её ждёт ? Сможет ли она изменится или наоборот все станет хуже? Найдёт она друзей или останется одинокой?