Ей не спалось, и Мише, видимо, тоже, потому что он выходил покурить с ребятами.
-как бабушка? — шёпотом спросила девушка, удобно устраиваясь на парне.
Миша тяжело выдохнул.
-она сейчас в больнице. Ты была права..
-миш, не унывай! Всё хорошо будет, мы приедем и навестим её, только не грусти.
Варя приподнялась и положила свою руку на щеку парня заглядывая ему в глаза. Миша с непониманием глядел на подругу.
Морозова вовлекла его в поцелуй, такой спокойный и нежный, они оба вкладывали туда свою любовь. Пришлось отстраниться из за нехватки воздуха. Но варя не хотела это заканчивать, она продолжала поцелуи, пока Миша находился в шоке, ноон отвечал на них.-спокойной ночи.
***
Без приключений не обошлось.-о, а вы студент? — обратился марат к какому то молодому человеку.
-а у меня дедушка тут учится! — боже, пальто, что ты несёшь, какой дедушка.
Потом марат с Андреем начали что то выпрашивать у него, и их остановил турбо, пригрозил, и заставил отдать то , что они просили. Варя с Мишей тихо смеялись пока не настала их очередь.
-дяденька, так нельзя. — возразила варя, увидев мужчину «панка», который исправлял нужду.
-идите нахуй! - прозвучал пьяный голос.
-ты че потерялся, ты кому хамишь? — ералаш тут же ударил его и завязалась драка. Миша что то стащил дорогое с него и, схватив варю за руку, убежал.
За это время марат с пальто куда то тоже вляпались, но марат смог убежать, а Андрей был в участке.
***
Толпа стояла перед участком милиции и ждала Андрея. Когда он вышел все закричали:
-пальто! Пальто!Они пошли в качалку, кащея не было и было все спокойно. Варя хотела сесть на диван, но места уже были заняты Мишей, турбо и Маратом.
Девушка села на боковую часть дивана рядом с Мишей, а тот аккуратно подвинул её себе на колени.
-во-о-о-у, — завизжал зима, увидев это.
Ситуация заставила девушку раскраснется как помидор, но больше её добило как Миша начал говорить ей что то, обжигая дыханием кожу. Мурашки пробежались по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-белочка.. |ералаш|
AdventureБуйную девушку отчисляют из школы, из за чего им приходится переехать в другой город. Что здесь её ждёт ? Сможет ли она изменится или наоборот все станет хуже? Найдёт она друзей или останется одинокой?