Поездка?

1K 72 7
                                    

Девушка, жадно пытаясь глотнуть хоть капельку воздуха, просыпается от кошмара. Варя вся трясётся, обливается холодным потом.

-Миша, мне страшно.. - единственное что смогла выдавить из себя девушка.

Но парень не слышал, Морозова от страха начала сильно сжимать его руку, оставляя следы от ногтей, от этого он проснулся.

-что такое?? - обеспокоенно сказал парень, но она не ответила только продолжала руку сжимать. - варь?..

Он взял её за подбородок большим пальцем и повернул голову. В глазах читался ужас, она явно из за чего то переживала.

-варь, варенька.. Успокойся, пожалуйста.. — он заглянул в её глаза и легонько стал бить по щекам.

-мне.. Кошмар приснился.. Я.. Боюсь.. Миша, мне страшно. - начала бормотать девушка.

Миша притянул её к себе и крепко обнял.

У них получилось уснуть .

***
-варюш, я на работу. — подойдя к спящей девушке, сказала Ольга, а та что то промычала в ответ.

А они проснулись ближе к обеду. Миша вызвался сделать чай для них двоих. Они молча сидели и кушали, вид вари был все таким же, только с похорон она не смыла тушь и круги под глазами стали ещё темнее.

-прости, я плохо выгляжу. - закрыв лицо руками сказала варя.

-ты чего? Я все понимаю, и ты мне.. Ты мне любой нравишься..

Девушка убрала руки и с удивлением посмотрела на друга.

-в каком смысле нравлюсь? Как подруга?

-кхм.. — он откашлялся и перевёл взгляд на пол. — как.. Как девушка..

От такого варя подавилась печенькой.

-варь, ты чего? Если это не взаимно, то я пойму..

-как раз таки наоборот! — с улыбкой протараторила девушка и кинулась в объятия и добавила, — но над отношениями я ещё подумаю.

-буду ждать. – с улыбкой ответил парень.

Они ещё немного посидели у вари и Мише пришлось уйти, потому что бабушка будет волноваться, да и помогать ей надо. Мамы долго не было, обычно она уже в это время приходила домой.

Девушка решила не загружать свою голову проблемами и расстраиваться. Варя пошла на кухню и решила сделать чай.

Маленький чайник, наполненный водой грелся на газовой плите. Рыжеволосая сидела и рассматривала свои руки. Из за стресса у неё стал воспаляться псориаз, нахлынули давно забытые воспоминания

-белочка.. |ералаш|Место, где живут истории. Откройте их для себя