Снежинки хлопьями стали окутывать голые ветки деревьев и дороги. Подруги спокойно гуляли на районе универсамовских, там их никто не мог тронуть. Как то речь зашла за парней.
-а тебе, варь, кто нравится, м? — с улыбкой, спрашивала Наталья.
-честно, я уже запуталась. До комы мы встречались с Мишей, а сейчас.. — варя поникла, но вспомнила что обещала адидасу. — а тебе?
-оу, надеюсь у вас с ним будет хорошо! Ну, а мне.. Знаешь Вову? — рыжая кивнула. — ой, он так ухаживает за мной, чувствую, что влюбляюсь!
-это же прекрасно, Наташ! Вова парень хороший. Мне айгуль рассказывала, что пока я в коме была, он меня защищал перед другими.
-ого.. А ты мне так и не рассказала почему сделала это... — она кивнула в сторону руки девушки.
-а.. — образовался ком в горле, который не давал сказать и слова. — может пойдём ко мне? Там и расскажу.
-твоя мама не будет против? — девушка отрицательно помотала головой.
***
-девочки, я вам какао приготовила, будете?-спасибо большое, Ольга Ивановна..
-наташенька, можешь обращаться на ты, тебе же не 15 лет. — с милой улыбкой говорила женщина, смотря на подруг.
-хорошо, Ольга ива... Ольга.
Девушки удобно сели на кровать вари и попивали из своих кружек напиток с печеньем, которое испекла мама.
-ну в общем.. — прервала тишину варя, Наташа посмотрела на неё.
-я тебя слушаю..
-тогда, в дк.. Миша танцевал с другой девушкой, а потом поцеловался, но меня это не сильно расстроило.. Но потом подружка турбо и сам он начали разносить слухи, мол я грязная.. — она глубоко вздохнула и подняла голову, чтобы сдержать слезы. — я просто.. Я не знала как мне дальше жить. Я была жертвой буллинга, и думала что не переживу этого заново. Я оказалась слаба. — девушка не сдержалась и заплакала.
-котик.. Поплачь, тебе станет легче. Знаешь, а это хорошо, что ты меня встретила. Теперь, если, не дай бог, случится подобное, то приходи ко мне, звони. Я всегда тебя поддержу и буду рядом. — эти слова тронули рыжую и она ещё больше расплакалась. — маленькая.. — девушка обняла подругу.
-знаешь, Наташ.. — говорила девушка, отстранясь. — ты мне как мама, просто.. Мы мало знакомы, но так близки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-белочка.. |ералаш|
AdventureБуйную девушку отчисляют из школы, из за чего им приходится переехать в другой город. Что здесь её ждёт ? Сможет ли она изменится или наоборот все станет хуже? Найдёт она друзей или останется одинокой?