-Зачем Вы Меня Спасли?

947 61 12
                                    

Холодное утро, или день, а может и ночь. Ничего не понятно, абсолютная пустота, туман и шепоты, доносящиеся с разных сторон.

-где я? Неужели умерла.. — говорила варя, смотря на свои руки, вытягивая их вперёд. — но я хочу жить..

Девушка упала на колени от бессилия. Шептание становилось ближе и громче, варя судорожно закрыла глаза и зажмурилась, в надежде очнуться в своей кровати.

-не пробуй, это бесполезно. — говорил некий голос, а его обладателя варя не видела.

-ты кто?

-не узнаешь уже.. — перед ней появился Алексей.

-папа.. Прости.. Я не справилась, я не смогла! Я слабая.. — она заревела, как же она хотела жить.

-тихо-тихо.. Ты хочешь жить?

-хочу, папочка! Очень хочу! — всхлипывая отвечала морозова.

-мне жаль, что я так рано ушёл, и что я не могу тебе помочь в жизни, я виноват. — он закрыл глаза рукой.

-нет, папа. Это все они.. Как мне выбраться отсюда?

-мало кто находил выход отсюда, но пока ты в коме, у тебя есть шанс выжить. Слушай внимательно, повернись и иди вперёд, никуда не сворачивай, прямо вперёд. Когда дойдёшь перед тобой будет силуэт, ты должна честно и искренне раскаяться.

-я поняла! Спасибо, папочка, я тебя люблю!

Варя шла вперёд, ни на что не отвлеклась, как сказал отец.

Алексей рассказал, что этот шепот это что тебе говорят люди, пока ты в коме , но его невозможно разобрать. Морозова смотрела под ноги, пока перед ней не вырос чёрный силуэт, напоминавший человека. Только у него не было лица, одежды, просто чёрное пятно с руками, ногами и головой.

-пришла-а-а.. — она подняла голову и кивнула. — я слуша-а-а-ю тебя.

***
От лица айгуль

Они с маратом всю дискотеку танцевали и обнимались, не обращая внимание на других и на то, что там происходит. Айгуль знала что её подруга сейчас спокойно стоит у стены и не волновалась за неё. Но когда светловолосая девушка увидела как Миша обжимается со Светой ее сердце сжалось. Она сказала об этом марату, он лишь пожал плечами и они продолжили наслаждаться моментом вместе.

Но наслаждалась она только до того момента, как ей донесли сплетню.

К ней подбежала девушка в платье в горошек и прошептала:

-белочка.. |ералаш|Место, где живут истории. Откройте их для себя