-Я не прощу себе, если брошу тебя в таком состоянии.

1K 77 11
                                    

Варя любит долго поспать, поэтому это утро оказалось тяжелым. Да и синяки еще побаливали. Ольга погладила сарафан и фартук для дочери. Быстро поев и собравшись, девушка вылетела из квартиры, боясь опоздать на автобус. На остановке стоял Марат и Андрей.

-привет. – запыхавшись, поздоровалась девушка.

-привет-привет. – они пожали руки. – о, кажется наш едет.

Друзья сели вместе, а Рита на свободное. Автобус уже отъезжал, как вдруг выскочил Миша.

-э, останови! – крикнул Марат, заметив друга.

К сожалению, или к счастью, свободное место было только с Варей. Рыжеволосая смотрела на стоящим перед ней Мишу, который искал глазами свободное место.

-садись ко мне..

-спасибо. Привет, кстати. – девушка улыбнулась и кивнула. – как чувствуешь себя?

-да пойдет. – девушка опустила голову и начала рассматривать холодные руки.

Миша случайно дотронулся рукой до руки Вари. Несмотря на звериный холод, руки парня были горячими.

-у тебя такие руки холодные.. и вообще, почему ты без шапки? – он нахмурился.

-торопилась. – так же смотря вниз говорила Варя. – ты так переживаешь.. – тихо сказала она, думая, что он не услышит.

-как же мне не переживать? Ты же моя подруга.

Девушка не успела ничего ответить, так как пришло время выходить из автобуса и идти в школу. Пока они шли Марат не переставая шутил, а остальные заливались звонким смехом. В школе её встретила Айгуль.

Все уроки прошли спокойно, пришло время топать домой, и Миша вызвался её провожать. Девушка всю дорогу ему что-то рассказывала, а он смеялся или высказывал свое мнение про ситуацию.

-ну, все, по домам? — смотря на окно своей квартиры, говорила девушка.

-наверное, пока.. - она уже начала уходить. - стой, а давай погуляем? Я за тобой зайду в 18:00.

-давай.

***
Время подходило к 5, мама уже вернулась с работы. Варя сидела перед окном и рассматривала узоры на стекле, которые вырисовывал мороз. Уже одна фамилия - Морозова говорила о том, что она очень любит зиму. Варя стала аккуратно обводить пальцем узоры.

-белочка.. |ералаш|Место, где живут истории. Откройте их для себя