Пробуждение произошло не в лучшем состоянии. Варя даже не знала, сколько она проспала и утро сейчас, день или ночь.
Голова ужасно болит, все тело ломит, кидает то в жар, то в холод. Дверь в комнату распахнулась и в проходе показалась мама.
-проснулась.. Как ты себя чувствуешь? — женщина села на край кровати.
-ужасно.
-кто тебя побил? Скажи, мы заявление в милицию напишем.
-нет, мама. Я не скажу.
-почему?! Он должен быть наказан! — разговор медленно переходил в ссору.
-мам, это не по понятиям.
-я думала, что ты уже забыла свою эту ерунду. Потом поговорим, поправляйся.
Дверь закрылась, издавая скрип.
Девушка встала и подошла к большому зеркалу, которое висит на дверце шкафа. На ней были шорты и футболка, ноги и руки открыты и можно рассмотреть ссадины и синяки, а их многовато.Часы показывали 19:44.
От скуки она решила поглядеть в окно, заглянуть в чужие жизни, посмотреть, как они живут и что делают. Нет, это не маньячество, просто варя с детства очень любопытная, что не раз отпугивало людей.
Вот первое окно, лампа, светя жёлтым тусклым светом, освещала крохотную кухню. За столом, укутавшись в серую шаль, сидела бабушка и что-то рассматривала в газете. Её седые волосы выпадали из пучка на лицо, она мило их сдувала.
Второе окно, ох, да это окно Айгуль.. Отец снова кричит на неё. Девушка как испуганный котенок забилась в угол, глядя на разъяренного мужчину. Отец скидывает все с её стола, подходит к дочке, даёт ей сильную пощёчину и выходит. Айгуль в истерике падает на пол, бьёт кулаками пол, разбивая костяшки в кровь.
-малышка.. — Варя прислоняет ладонь к окну, как будто хочет дать ей понять, что она не одна.
Девушка на Айгуль смотрит и тихо внутри сочувствует, чувствует неприятный осадок, будто с ней это случилось.Третье окно, снова он.. Миша перед окном сидит и что-то строчит активно в тетради. Останавливается на пару секунд, подумать, и вновь продолжает. Сама того не заметив, девушка начинает рассматривать его. Светлые волосы так и хотелось потрепать, хотелось за веснушчатые щёчки потискать. Здесь он такой простой, в пижаме, подаренной бабушкой, сидит довольный весь, лыбу тянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-белочка.. |ералаш|
AdventureБуйную девушку отчисляют из школы, из за чего им приходится переехать в другой город. Что здесь её ждёт ? Сможет ли она изменится или наоборот все станет хуже? Найдёт она друзей или останется одинокой?