Попробуй забыть

170 16 4
                                    

- Дейдара, как насчёт сходить сегодня в кино? Я уверен, новый фильм тебе обязательно понравится.
- ты же прекрасно знаешь, что я не люблю ужастики, меня из-за них на изнанку выворачивает.
- ну всё же, один разок.
"Сколько лет прошло, а он всё как был дурачком,так им и остался. Говорят, что люди с годами меняются. Похоже это очередное  враньё. Хотя, может они меняются из-за боли пережитой в прошлом? Да ну, полный бред. Но даже если это правда, смогу ли я изменится? Пройдёт ли моя безумная любовь к Обито? Это уже вопрос времени. Не стоит оставаться на одном месте, следует идти дальше. Но отпускать человека, которому ты готов посвятить всю свою жизнь невероятно тяжело.
Любовь. Что это вообще за глупое чувство? Если бы его не существовало, всё было бы куда проще. Может я так считаю только потому, что завидую. Возможно. Я никогда не состоял в отношениях, у меня никогда не было близкого человека, которому я был рад открыться, а у кого-то он есть, возможно даже не один. Точно, меня просто окутала зависть.
Нужно двигаться дальше. Постараться забыть о этом самовлюблённом, лицемерном, холодном и безупречном Учихе.
Кажется Сасори уже давно положил на меня глаз. Да и в принципе он кажется мне самым надёжным вариантом. Стоит попробовать? Даже не знаю. Это чувство неизведанного так пугает, заставляет тело покрыться миллионами мурашек. Но я хочу, хочу перестать жить этим Учихой, перестать зависеть от него. Наконец отпустить и продолжить свою жизнь дальше с человеком, которого я "люблю".
- эй! Дейдара! Опять уснул!? Давай быстрее до конца перемены осталось пару минут,а нам ещё в библиотеку за новыми учебниками идти.
- ах, да, конечно. Уже иду.
Поспешно собрав школьные принадлежности в рюкзак, Дейдара вышел из кабинета, направляясь в сторону библиотеки.
Медленно идя по заполненным учениками коридор, Дейдара не переставал думать о своём будущем. Оно сильно пугало его.
Резкий толчок и Дейдару прижимают к стене, загородив мощными руками всё пути выхода.
- почти неделя прошла. Не плохо держится. Признаться, я крайне удивлён, что ты не прибежал ко мне в первый же день и не попросил прощение за свой идиотский поступок. Ведь он был действительно идиотский.
- По-моему я предельно ясно тебе объяснил. Между нами всё кончено Обито. Или долгое отсутствие траха тебе мозги проело? Я думал, что ты уже давно признался Рин. Неужели так и не нашёл мальчика взамен меня?

Звонкий удар по щеке ожог нежную кожу блондина. Зажмурившись, он постарался отогнать слезы, что так и наравились в любой момент брызнуть из его глаз. Да черт возьми! Больно! Больно не столько физически, а сколько морально. Почему Обито не может просто оставить его в покое. Дейдара бы уже давно жил спокойной жизнь, если бы не косые взгляды Учихи на территории университета и постоянные побои за его пределами.
- Обито, ты походу совсем из ума выжил, раз нападаешь на Дейдару среди учебного дня.
-тебя это касается не должно. Вали дальше своей дорогой, Акасуно.
- сначала отпусти его, иначе дело дойдёт до директора.
Хватка ослабла и Дейдару выпустили из крепких оков.
Блондин отошёл в сторону, ближе к своему одногруппнику.
Холодный, но в тоже время яростный взгляд Обито пугал Дейдару до дрожи в коленях.

Это когда-нибудь закончится?

Обито с дури ударил кулаком об стену, от чего старая штукатурка посыпалась с потолка, толпа подростков разбежалась, дальше занимаясь своими дела. Шоу окончено, смотреть больше не на что. Сотни взглядом. Каждый раз, когда Обито избивает блондина на них смотрят десятки, сотни, тысячи глаз, но никто из них не поможет. Похуизм.Дейдару жутко это раздражало. Не уж-то помочь так трудно? Всё подростки такие бесчуственные?

Учиха отправился дальше, словно ничего и не было.

Бесит. Как же это бесит.

С того последнего секса прошло около пяти дней. Достаточно большой промежуток времени.
Дейдара так и не появлялся в его квартире. Он словно полностью пропал из его жизни.
Обито привык к постоянному окружению блондина. Тсукури больше не шлёт смски с пожеланием хорошего дня, а после добавить и без того дурацкой фразе милое, красное сердечко - смайлик.
Дейдара больше не сталкивается "случайным образом " в магазине или столовой, коридорах университета или просто в лифте, обмениваясь парочкой фраз.
Уверено можно предположить, что Обито привык к этой светловолосой бестии в своей жизни. Лучезарной улыбке и сверкающими глазами, милым маленьким носиком и растрепанными волосами, что мило развевались на ветру, показывая личико Дейдары. Он был красив. Безусловно красив. Это красота сводила с ума многих. Не только девушек но и парней. Хотя, если посчитать, то примерно девяносто процентов людей, влюблённых в Дейдару именно парни.
Сейчас же пусто и серо. Жизнь Обито резко обрела тёмные оттенки, будто всегда так и должно было быть.
Нет, Обито не скучает. Совсем нет. Ну может самую малость. Повседневная деятельность Учихи без участия маленького светловолосого лучика солнца координально изменилась, будто чего то не хватает. Чего то тёплого и такого...родного? Но Обито никогда не признает этот факт.
Не в этой жизни.

А может что-то изменится? Что-то, что растопит ледяное сердце Учихи и заставит открыть глаза.

*Замена*Место, где живут истории. Откройте их для себя