Учиха, ты последний лох.

112 13 3
                                    

Обито широко раскрыл глаза и в полном смятении, скатился на пол.
"Ну все, теперь мне точно пиздец "
Щеки парня алели ярким румянцем. И черт его знает, от чего. Толи из-за того, что во время секса со своей любимой он выкрикнул имя  прошлого любовника, толи из-за того, что все это время в своих мыслях трахал совершенно не Рин.
Вновь проебавшийся брюнет, сейчас сидел на полу, почти не шевелясь, боясь посмотреть на девушку. Вот бы сейчас оказаться на другом краю земли, а лучше вообще в другой галактике.
Он конечно не любит чувствовать себя каким-то жалким неудачником и всё такоё. Но сейчас..
Сейчас он просто долбоёб. Хотя нет, не так. Он король среди них.
Вляпаться в такое дерьмище, это как надо постараться?
Обито схватился за волосы и силой  сжал их. Как он мог вообще такое допустить?
Его сердце стучит галопом. Вот вот вырвется из груди. Словно все его маленькие мечты и желания, которые он обдумывал на протяжении учебного года, вот так просто выбились из его головы,сказали "пока" и отправились куда то на Гавайи.

Он не может понять. Как так? Зачем он бегал за Рин все это сраное время? Рин была чем то особо недосягаемым для него, от чего её хотелось получить.
Ну знаете, возможно многие из вас сталкивались с таким.
Когда в продажу вышла новая игрушка, к примеру кукла.
Все твои девчонки в компании визжат, о том как хотят её получить,нахваливают всю её красоту. Разумеется, вам тоже хочется её получить. Но нет, кукла вам не нравится. Вам просто хочется превзойти в чём-то других.
И вот, родители покупают вам эту куклу и вы радостные бежите хвастаться подругам, конечно, чтобы тебе позавидовали.
Приходя домой, ваш интерес пропадает. Вы ставите эту куклу на полку или бросаете в коробку с игрушками. И все, она вам больше не нужна. Это, можно сказать, был просто трофей.
Вам нужно было просто заполучить и показать, что ты лучше.
Так было и с Обито. Он заполучил Рин и его интерес словно..пропал ?
Ну да, именно так.
Девушка стала для него как вещь. Обидно, но ведь это правда. Рин его, а все остальные, что так долго добивались её сердца могут просто валить куда по-дальше.
Ведь она уже его. Всё. Никто не смеет взять то, что принадлежит ему.
- Прости Рин.-решает наконец заговорить парень. - я просто чмо болотное. Явно тебя не достоин.
- кхм, я конечно многого ожидала от первого секса с тобой. Но такого.. никогда.
Девушка привстала с кровати и прикрыв комодик взяла оттуда футболку, размера на два больше чем она. Накинув её на голое тела она подсела к Учихе.
- прости .
Учиха уткнулся в колени не зная, что ещё можно сказать. Ну а правда, что?
"Блин, прости пожалуйста, я не специально, честно "
Пояснение классное, прямо для такого как он.
- и это всё, что ты можешь сказать? Я может чего-то не понимаю, но объяснений вполне заслуживаю.
Почему это мой парень во время оргазма выстанывает имя лучшего друга?Я даже не знаю, скажи там, что у тебя память плохая, что имена часто путаешь.Боже хоть что-нибудь Обито! Не молчи!
- Я придурок, Рин, такой идиот.
Ну и думаю, что ты уже поняла.
- да что я могу понять!? Или ты что с двум...
-нет, ты что? Я конечно редкостный отморозок, но не настолько.
- ну значит не это, уже лучше.
Ты раньше встречался с ним?
-нет.
- признался ему в чувствах, но он тебя отшил?
-нет .
-да говори ты уже! Почему я должна сама догадываться, не я же облажалась!
-понимаешь, это слишком тяжело.
- ну и я не глупая дурочка, всё пойму.
- до начала наших отношений, мы с луч... Дейдарой, кхм, спали вместе.
-и как давно?
-почти сразу как познакомились.
-но почему вы мне этого не сказали?
- ты была причиной наших стычек.
Когда я влюбился в тебя, то словно с катушек слетел. А Дейдара был моей опорой, постоянно поддерживал и помогал.
- ой мамочка, к такому меня жизнь ещё не готовила -выдохнула девушка и устало посмотрела на Учиху.
После она встала и спокойным шагом направилась на кухню.
- ты куда?
- мне срочно нужно выпить.
***
- ты правда придурок. На месте Дейдары, я бы сначала дала тебе по роже, а уже потом ушла.
Он правильно сделал, что ушёл от тебя к Сасори.
Это просто ужас. Вы крутили такое, со мной в главных ролях, при том за спиной.
Теперь, как я поняла, ты по уши полюбил его? Но вот с чего ты взял, что это так. Может тебя просто выбесило, что он начал встречаться с Сасори, забывая про тебя?
- у меня у самого всплывали подобные вопросы. Я не спал ночами и пытался хоть как-то наладить порядок в своей бошке.
Ну как бы я сильно не старался. Дейдара - это первое, о чем я думаю. Я не представляю свою жизнь без него.
- подожди. А когда ты спал с ним, ты ведь выкрикивал чужое имя?
-да, твое.
- ты такой идиот.
-знаю,порой даже не понимаю, как Дейдара смог меня полюбить?
И что касается тебя. Я не думаю, что ты так любишь меня. Что ты скрываешь?
-ну, раз уж у нас сегодня ночь откровений, то буду по чесноку.
Я влюблена далеко не в тебя.
А в...
-Какаши. Я знаю, уже давно об этом догадался.
- как?
-замечал, что при каждом нашем общении в университете, глазами ты пытаешься найти его, заставить ревновать, ведь так?
-а ты догадливый.
-ну хоть в чём-то мне повезло.
-но вот, он не видит во мне ничего, кроме влюблённой девочки, что бегает за ним как дурочка.
Так что же ты собираешься делать со всем этим? Я не думаю, что Дейдара вот так просто согласится с тобой встречаться.Вы хоть и друзья, но ваше прошлое...
- Я не думаю отступать. Моя главная задача всеми силами добиться любви Дейдары.
-интересно, как на это отреагирует Сасори?
-он поди пойдёт маме нажалуется.
-Обито, мерзавец! Он тоже человек,у него есть чувства!
- знаю я одного парня хорошего. Он ему точно понравится. Да и парочка из них не плохая получится. Один вечно юморной придурок, а у другого выдержка железная. Идеальная пара. - вслух размышлял Учиха, задумчиво потирая пальцем бокал вина.
- ты про кого?
-да так, не важно. Потом узнаешь. И кстати да.
-что опять?
-прости Рин, но мы вынуждены расстаться. К сожалению, я люблю другого.
Девушка в ту же секунду залилась смехом.

Что ж. Это глава получилась меньше. Но как по мне, здесь нет ничего лишнего.
  До конца фф осталось совсем немного.
Ах, да. Ну вы только посмотрите на это, какая милота

 Ну вы только посмотрите на это, какая милота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*Замена*Место, где живут истории. Откройте их для себя