Все меняется.

98 9 4
                                    

- и что же ты задумал?
- увидишь. -ухватив руку блондина покрепче, Учиха завел его в то маленькое кафе.
Да, то самое уютное кафе, где было их двойное свидание. Конечно, не самые лучшие воспоминания, но увы стереть память Дейдаре никто не может.
Глаза его широко распахнулись.
За тем самым столиком сидело несколько человек.
Тсукури заметил Рин и Сасори, почти сразу, ну а после ещё два незнакомых человека.

- привет.- откликнулся Сасори и с грустной улыбкой заметил, как Обито снимает с плеч блондина бежевое пальто.
- и чего это ты такой галантный?
Спросил пепельноволосый парень и лишь по голосу Дейдара узнал его.
Какаши Хатаке.
Этот парень  учится на дому. Блондин видел его пару раз в начале семестра. Но не обращал внимание. Видимо зря.
Рин то и дело увлекала его за разговором, не давай бедному Хатаке отдохнуть.
  Напротив Какаши сидел зеленоволосый парень. Его то Дейдара не знает от слова совсем.
- привет.С тобой мы явно не знакомы. Я Широ Зецу. Второкурсник.
- я Дейдара Тсукури.
Пожав друг другу руки всё уселись по своим местам.

Компания долгое время общалась и порой были слышны громкие возгласы со стороны Дейдары.
Управляющая кафе несколько раз подходила к их столу и объясняла, что нужно вести себя сдержанней.
Сасори некоторое время общался с ними,а после, когда темы для разговора подходили к концу, он уткнулся в телефон.
- м? Незнакомцы из ада? - поинтересовался Широ, стоило ему увидать на дисплее телефона любимых героев.
-да. Две серии осталось.
-сказать чем всё закончится?
- нет! Я сам хочу досмотреть!
- помнишь, Джон-у начал сходить с ума? Так вот в последних сериях он...
-а ну молчи!!! - Сасори не вытерпел и вкусных шоколадный пончик заткнул болтливый рот второкурсника.
Учиха чуть не выплюнул сок на стол, но Дейдара вовремя закрыл его рот рукой.
- значит, хочешь их свести? - шепнул ему на ухо Дейдара.
- а ты догадливый, зайка.
-пф, думаешь что то из этого выйдет? - спросил Дейдара и указательным пальцем Учиха качнул голову блондина в сторону.
В тот же момент ему показалась, что рот познакомится с полом.
Зецу целовал Акасуно в губы, упираясь одной рукой за его плечо. Черт знает от чего, но Дейдара покраснел.
- зайка, ты чего такой красный? Хочешь я тебя тоже поцелую?
-ещё чего, мечтай! Иди вон лучше с Рин померись.
- между нами всё конечно. Я люблю тебя, как ты этого не понимаешь?
-Я не верю, что Учиха использовавший меня как жилетку для слез и бегающий за божественной Рин, сейчас так просто твердит о любви.
- почему ты такой упрямый?
-это не я упрямый, это ты  немного глупый.
-Я люблю тебя.
-Обито. Задолбал уже, отстань от него.- отозвался Какаши.
- а ну не лезь к ним! -воскликнула Рин и отпихнула Хатаке подальше от пары.
- Сасори все-таки ушёл? - расстроено спросил Дейдара и Учиха на это недовольно хмыкнул.
- забудь про него. У тебя теперь есть я.
- пока ты мне ещё друг. Не более.
-я уверен, что скоро ты изменишь своё решение. -губы Учихи потянулись к губам блондина, но Дейдара снова отстранился от него.
- даже не думай. -цыкнул Дейдара и  вернулся к разговору к Рин и Какаши.
- вот упрямый.
***
-первый день подходит к концу. Ничего не изменилось. Думаю, дальше будет также. Не думаешь всё бросить и вернутся к Рин? - с долькой надежды спросил Дейдара, но Обито лишь отрицательно покачал головой.
Вместо ненужных слов Учиха лишь прижал блондина к себе, целуя в щеку.
- я говорил тебе, одевайся теплее. На улице знаешь ли холодно. Или ты решил заболеть и не ходить на занятия?
-не убегай от вопроса. - выдохнул Дейдара и вскоре Обито вновь постарался его поцеловать.
-я люблю только тебя.
-Возможно, когда нибудь все-таки вспомню, как такой жалкий придурок, как ты, бегал за мной и словно маленькая девчонка, пища о любви.
Дейдара произнёс эту фразу и сердце у Учихи сжалось.
-Обито, сейчас на эту жалкую девчонку больше похож ты. Я бегал за тобой долгое время. Я устал, Обито. У меня больше нет сил. И то, что ты сейчас признаешься мне в любви, раньше мне могло показаться чем то слишком нереальным, но не сейчас. Я устал, всё эти отношения, ссоры и недопонимания меня вымотали.  Я устал, устал от всех, устал от самого себя.
Дейдара выбрался из его объятий и подался прочь в сторону дома.
Обито не раздумывая в пару шагов догнал его и не дав Дейдара и шанса сопротивления запечатлил в поцелуй. Такой нежный и аккуратный,что Дейдара на секунду забыл обо всём.
Язык Учихи скользил по нижней губе блондина, но не смел врываться внутрь. Его ладони легли на бока Тсукури и подтянули   к себе  согревая собственным теплом.
Дейдара что-то промычал в поцелуй, однако разрывать его не стал.

-если у тебя не осталось ко мне никаких чувств, то почему же ты так охотно отвечаешь на поцелуй?- тихо усмехнулся брюнет, приглаживая золотистые локоны.
- ты меня даже не спросил!!
-значит буду делать так по-чаще. Кхм, дама моего сердца. Завтра я приглашаю вас на свидание и отказы не принимаются.
Обещаю, наш вечер пройдёт волшебно и в вашей белокурой головке он останется на долго -
Отклонившись словно настоящий принц, Обито поцеловал руку своей принцессы и подмигнув, отправился домой.
-Я не дама! -крикнул Дейдара и его щеки запылали огоньком.
Может у него все-таки остались чувства к Обито? Если это так, то Учиха сделает всё, что бы эти чувства крепли с каждым днём всё больше и больше, пока маленькое сердечко Дейдары снова не трепетало от любви к брюнету.

Простите за большое отсутствие, подготовка к экзаменам даёт от себе знать.
Скоро точно копыта в сторону откину.

*Замена*Место, где живут истории. Откройте их для себя