Конец.

152 9 2
                                    

"Черт, я с Рин так не волновался сколько волнуюсь с Дейдарой. Колени трясутся и сердце будто готово выпрыгнуть из груди.
Ну подготовился я вроде не плохо.
Свечки, вино, лепестки роз.Сам вроде тоже не че так.
Блять, лишь бы не проебаться.

Глубоко в душе Обито сгорал, сгорал от ощущений, что нахлынут волной, как только маленькое светловолосой чудо вновь шагнëт за порог его дома.

Раздался звонок в дверь. Обито чутка вздогнул и как на ватных ногах доковылял к двери.
- здравствуй. С тобой всё хорошо, ты какой-то тревожный что-ли?
Дейдара прошёл внутрь и сняв обувь.
- всё в порядке зайка, не выспался.
- и почему же?
- кошмары снились.
- какие?
- снилось, будто ты навсегда пропал из моей жизни. Я потерял смысл жить. Скитался один в пустыне одиночества и отчаяния.
- пф, я так раньше каждый день засыпал. И ничего, вытерпел же.
  Хмыкнув Дейдара изящно поправил свои золотистые волосы и уже хотел пройти в комнату Обито, но тот его не пустил.
- зайка, туда нельзя.
-это ещё почему?Ты что-то прячешь? Если куклу резиновую, то ничего, я всё понимаю, недотрах там и всё такое.
- нет там никакой куклы и никогда не было.
- там проститутка?
- там никого нет и никогда не было и не будет.
- тогда что там?
-сюрприз.И вообще, не хочешь выпить?
- я по твоему на алкоголика похож?
- нет конечно, зайка, я просто предложил.Если ты не хочешь, я не буду тебя заставлять.
- зачем ты меня вообще позвал?
- хотел устроить романтический ужин.
- ну и как?
- ну выпить ты не хочешь.А что ещё делать я не знаю.
- ну, что вот ты с Рин делал?
"А и вправду, что?" Мы же с ней особо дома не сидели, шастали по клубам, кафе, кинотеатрам, паркам.Что же мне делать с Дейдарой? Так Учиха думай, ты мозг. Точно!"
-зайка, а не хочешь собрать альбом воспоминаний?
- что собрать?
- альбом воспоминаний. Ты никогда не делал?
- не, не приходилось.Что нужно делать?
- ну вообщем, мы пишем разные истории из нашей жизни, приклеиваем всякие наклейки, фантики, обёртки, фотографии и прочую чушь.
- ну, у тебя что-нибудь есть из всего этого?
-ну кхм, как бы есть. Не то чтобы я собирал, просто по дому походил собрал, а выкидывать жалко.
- можешь не отпираться, пойдём, я хочу попробовать сделать.
-Тогда в гостиную, мой господин.
Подхватив Дейдару, Обито понёс его в гостиную.
- хватит меня таскать, я не безногий, сам дойду.
- мне это нравится. Мне нравишся ты. Хотя нет, не так. Я люблю тебя, мой маленький лучик света.
- когда это в тебе успел проснутся романтик?
- я всегда был романтиком, ты этого не замечал.
- пф, не видел в тебе ничего романтичного.
- забыл каким романтиком я был с тобой в постели? - спросил Учиха, аккуратно усаживая блондина на диван.
-в постели ты был как голодный зверь.
- ты был в этом виноват.
- не я, а Рин. Из-за неё мы с тобой сталкивались.
- помниться, пару раз я трахал именно тебя.
-когда это было? Не помню.
- когда твоя аппетитная задница голышом разгуливала по моей квартире. Меня это жутко заводило.
-пф, тогда я всячески пытался тебя соблазнить. Хотел добиться хоть капли твоего внимания.
- и у тебя это получилось. Хоть и не сразу.
Учиха присел на диван рядом с блондином и ухватив того за бёдра, усадил на свои колени. Дейдара смущено отвернулся и попытался слезть, но не получилось.
- как бы там ни было, сейчас мы вместе-это главное.
 
Обито словно хищник, грубо впивается в губы блондина, в ту же секунду прикусывает их, до крови, срывая с губ Дейдары жалобный стон.
  Тсукури отвечает на столь грубый поцелуй,часто покусывая губы брюнета в ответ. Языком ворвавшись в рот Обито,встречается с чужим и сплетает их воедино.
Учиха приглушенно стонет и опускает руки на талию Дейдары, нежно и совсем невесомо поглаживает. Такой грубый поцелуй и столь нежные прикосновения.

*Замена*Место, где живут истории. Откройте их для себя