Все-таки любит.

91 11 6
                                    

-и почему я вообще на это согласился? Нужно было сразу сказать, что между нами всё кончено.
Дейдара ударил себя по лбу и упал на кровать, пялясь в потолок.
-а~а мой мозг скоро точно перестанет работать и свалит отдыхать куда-нибудь на Мальдивы.Но как бы там ни было, раз уж обещал, то нужно сдержать своё слово.Что это вонючка ещё задумала?
***
-и почему ты не хочешь отстать от меня?
-потому что люблю
-ва, какая банальщина.
-ты также бегал за мной, не забывай.
- да, но я никогда не приглашал тебя на свидания.
Обито бережно прижал блондина к себе и не удержавшись поцеловал его в губы.
  Дейдара обессилено простонал и положив руки на плечи брюнета, ответил на сладкий поцелуй.
-идём. Наш вечер только начался.
-куда мы идём?
- куда бы ты хотел?
-то-есть чёткого плана у тебя нет?
-есть. Я полагался на то, что знаю про тебя и твои вкусы с интересами.
- и на что ты полагался?
-на прогулку по ночному Токио.Ты ведь любишь, не так ли?
- хм, угадал. Что ещё ты про меня знаешь?
-ты любишь мармелад, яблочный.
Одежду предпочитаешь свободную, желательно в тёмно-синих цветах. Из музыки предпочитаешь фонк. Твой знак зодиака телец. Любишь допоздна лепить из глины, увлекаешься рисованием, но рисуешь тогда, когда есть вдохновение. Ненавидишь чипсы со сметаной и луком. Любимый чай с мятой и апельсином.Тебя можно назвать мазохистом. Ведь ты обожаешь когда я грубо имею тебя, шлепаю и кусаю. Не любишь нежности во время секса, предпочитаешь частые поцелуи.И ещё, обожаешь ходить с голой задницей по моей квартире, за что не раз получал.
Ах да, чуть не забыл, когда ты врешь, у тебя кончик носа краснеет, я это заметил не сразу.

Изумленный Дейдара приоткрыл рот и заметно покраснел. Его руки не много затрясло. И он резко отвернулся, глядя куда угодно, но лишь бы не в глаза Обито.
-эй, чего засмущался. Ну-ка посмотри на меня.
Ухватив  блондина за тонкий подбородок, он повернулся его к себе.
-ты вынуждает меня снова поцеловать тебя.
- нет, всё, пошли лучше прогуляемся.
Дейдара замотал головой в разные стороны, вырываясь из хватки брюнета.Ускоряя свой шаг, блондин отдалился от Учихи, но не надолго.
- куда собрался? Ещё весь вечер впереди.
Ухватив руку Дея по-крепче, Обито пошёл в сторону качелей, что находились в центре парка.
- не хочу я на качели! Не маленький уже!
-идём кому сказал. 
Не обращая внимание на возгласы Дейдары, Обито взял того на руки, уводя к качелям.
- пусти!
- если ты сейчас не прикроешь ротик, я тебя закину в кусты и изнасилую там, хочешь?
- а может и хочу! Пусти!
- зайка, не будь таким противным. Самому понравится.
-отстань.
Всё попытки Дейдары выбраться потерпели поражение и с полным недовольством он плюхнулся на качели.
-качай меня. - сказал Дейдара и почему-то это звучало как приказ.
- не смею вас ослушаться, мой господин.
Низко поклонившись Обито принялся раскачиваться своего господина.
Дейдра долгое время что-то бурчал себе под нос, а после стал напевать песенку, к сожалению, известную только ему самому.
- хочешь что-нибудь ещё?
- ты теперь мой каждый приказ будешь выполнять?
- конечно.
- лови!
Громко крикнув, Дейдара неожиданно слетел с качелей в руки Обито. Бедный Учиха от страха чуть не помер, но среагировал быстро.
  Блондин звонко засмеялся, не желая слазить с рук Обито.
- у тебя красивый смех - прошептал Обито и Дей тут-же замолк.
Щеки вновь покраснели, а дыхание сбилось с нужного ритма и не раздумывая, Дейдара прильнул к губам парня.
"все-таки любит" Пронеслось в сознании брюнета и ухватив Дейдару по-удобней, он углубил поцелуй.
  Сам блондин положил свои руки на плечи Обито и прижал ближе к себе.
- и после этого ты говоришь, что твои чувства остыли?
Не подобрав нужных слов, Дейдара просто отвернулся и спрыгнув с рук Обито.
- куда побежал!?
Крикнул брюнет и не дождавшись ответу, рванул следом.
В животе словно бабочки порхали, точнее кружили дивным вальсом. Интересно, чувствовал ли Дейдара тоже самое,когда впервые встретил Обито?
Возможно,нужно спросить у самого парня. Но черт его побери! Когда он научился так быстро бегать?
Дыхалка медленно сходила на ноль. Ноги со временем начали подкашиваться. И как Дейдара удаётся ускорять свой бег.
- зайка! Подожди, мне нужен отдых.
Светловолосая макушка лишь пару раз мелькнула в тьме парка и вскоре парень будто пропал с радаров.
- на улице холодно, мои ноги скоро откажут, сердце выпрыгнет из груди. Что может быть хуже? Но со мной Дейдара. Почему от одной этой мысли становится так хорошо и тепло.Вот когда начнём с ним встречаться, у нас будут свидания каждый Божий день. 
  Ну а пока нужно действовать дальше. Он же тоже ко мне что-то чувствует, ведь так?
Конечно так, иначе просто быть не может. Эх, когда последний раз у меня был секс? Когда последний раз он был у Дейдары?
Интересно, если я предложу ему завтра переспать, он согласиться?
Думаю, да.Решено, завтра устрою романтик у себя в квартире.
- Обито! Ну долго тебя еще ждать? Мне уже надоело, я замерз!
- прости зайка. Я не такой быстрый как ты.
Еле подняв собственную тушку, Обито пошел к своему зайке.
Несмотря на мрачную непогоду и большую вероятность заболеть, Дейдара с улыбкой на лице, схватил Обито за руку и пошёл в сторону маленького кафе.
- я хочу латте.Пошли скорее,пока пальцы на руках не отмерзли.
-слушаюсь, зайка. Иди сюда.
- зачем?
- иди иди кому сказал.
  С опаской взглянув на брюнета, Дейдара осторожно подошёл ближе и в считанные секунды его схватили за бёдра.
-вот так будет теплей.
- пусти! Смотри там какая-то пара идёт.Сейчас ещё не то подумают!
- не переживай, зайка. Где там твоё кафе? Показывай дорогу.
Обречено выдохнув, Дейдара тыкнул пальцем на вывеску "Love tenderness".
- первый раз вижу здесь это кафе.
- оно открылось на днях. Один мужчина подарил кафе своей возлюбленной  в качестве подарка на день рождения.
- оу, хочешь я тебе тоже кафе подарю?
- нет, это же лишняя морока.
- да ну, тебе так кажется. Решено, как только подрастешь, я подарю тебе кафе.
- хочешь сказать я ещё маленький!?
- ну как только закончишь универ, так сразу подарю.Или ты хочешь что-нибудь другое?
- ничего я не хочу. Просто будь рядом со мной.
Дейдара ухватил лицо Обито за щеки и втянул в нежный поцелуй.
- так значит ты меня любишь?
- значит люблю. - почти прошептал Дейдара и засмущался.

*Замена*Место, где живут истории. Откройте их для себя