Забытые чувства.

124 13 7
                                    

-почему ты не сказала мне раньше?
- я знала, что ты сразу откажешься, поэтому умолчала.
Рин взяла своего парня за руку и повела в конец столовой, где за столиком у окна сидела парочка.
- привет. Ну что, готовы?- Рин присела на стульчик рядом с Дейдарой и мило улыбнулась.
- значит, вы собираетесь вместе с нами в кафешку?- Обито поставил поднос с едой на стол и присел рядом с Рин.
- да. Рин пригласила нас. Мы надеемся хорошо провести время-
Сасори переложил свои кусочки мяса на тарелку Дейдары и пододвинул к нему персиковый сок.
Долгое время они ели в тишине, не находя тем для разговора, но позже Дейдара и Сасори оживились.Они весело общались, то и дело жестикулируя руками, предвкушая сегодняшний вечер.
Рин присоединилась к ним и вот они чуть ли не крича обсуждают поход в кафе.
Обито долгое время не сводил взгляд с Дейдара, то и дело осматривая еле заметные засосы на шее.
" Значит и с ним успел потрахаться. "- проскочила мысль в голове Учихи и на сердце снова стало херово. Нет, это не ревность, уж точно не она.
" И как же часто ты перед ним ноги раздвигаешь? Вспоминаешь ли меня хоть иногда?
Делаешь вид, что тебе на всё плевать. Думаешь, я не знаю, что ты ко мне чувствуешь?"
-тебе же не нравится персиковый - подал голос Обито, после чего громкий гул прекратился.
Дейдара удивленно распахнул глаза, смотря прямо на Обито, но затем опустил голову.
- вкусы меняются, Обито.- тихо сказал блондин и уставился на руки, что в это время нервно сжимали колени.
- ты много раз говорил, что никогда в жизни не выпьешь эту хренотень. Нос воротил и хмыкал, когда его на полках видел.
Обито скрестил руки на груди и расслабился. Зашуганный Дейдара весь съежился и явно был не доволен этим разговором.
- откуда ты знаешь, что он любит?
Сасори непонимающе уставился на Учиху и приобнял Дейдару за плечо, целуя в щеку.
- и впраду, откуда? - теперь уже Рин не сводила глаз с Обито, выжидая объяснение и как можно скорее.
- часто сталкивались в супермаркете за углом, он постоянно около йогуртов и мороженого крутится, не тяжело запомнить.
Обито отвечал решительно, всё ещё поглядывая за Дейдарой, у которого, казалось, сейчас голова взорвётся, от переизбытка эмоций.
-вот как.-Сасори похлопал Дейдару по плечу и прошептал что-то на ухо, от чего блондин мгновенно покраснел.

" и что же он тебе там нашептывает? Как ты вообще выбрал такого как он?Такая смазливая внешность. Вечно ходит и улыбается, аж блевать хочется. Отвесить бы ему пару фингалов под глазом, так было бы по-лучше.

*Замена*Место, где живут истории. Откройте их для себя