Новый этап

156 14 3
                                    

- Я.. Я даже не знаю. Сасори, Я прекрасно понимаю, что ты замечательный человек и за тобой, как за каменной стеной. Не то что каменной, а даже бетонной. Но понимаешь, я люблю другого и не уверен, что однажды смогу его разлюбить. Но и быть с человеком, к которому я ничего не чувствую, тоже очень тяжело. Я не хочу сделать тебе больно.
Его сжатой ладони аккуратно коснулась рука Сасори и сжала в замок.
"У Обито всегда руки как глыба льда. "- проскочила мысль в голове блондина, но он тут же постарался ее отбросить.
- Не беспокойся по этому поводу. Я не давлю на тебя и не заставляю полюбить. Думаешь, я не знаю о твоих чувствах к Обито? Я просто не хочу видеть, как тебе больно.
Знаешь, стоит Обито оказаться рядом с тобой, как ты улыбаешься, так ярко и искренне, словно единственный лучик солнца в кромешной тьме.
Ты мне нравишься,Дейдара. Именно по этому я не желаю видеть слезы на твоём лице и то, как ты страдаешь от боли, причененной Обито. Знай, что я всегда буду рядом с тобой. Мне этого вполне достаточно.
Сасори раздвинул руки в стороны, приглашая удивленного Дейдару в жаркие объятья. Уткнувшись носом в крепкую грудь, блондин заплакал.
- Почему я не могу полюбить тебя также, как ты меня? - хрипло произнёс Дейдара, глядя на Сасори стеклянными глазами.
- сердцу не прикажешь,лучик.
***
- ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! ДА ПОЧЕМУ ВСЁ ИМЕННО ТАК!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!?
Мягкая подушка улетела в стену, чтобы следующую секунду встретится с ледяным полом.
Наконец. Наконец в его жизни появился человек, который его любит и дорожит больше всего на свете. Сасори потрясающий, заботливый, романтичный, красивый, талантливый, с открытой душой, уверенный в себе, не настойчивый, милый, терпеливый, честный, верный, отзывчивый. Одним словом - идеальный.
Но почему? Почему Дейдаре  чего-то не хватает?У него только наладились отношения с одногруппниками в универе, на личном фронте тоже имеются гиганские изменения. Вся его жизнь стала лучше. Все идёт своим чередом, как не куда лучше. Так почему же, мать твою, блондин не может забыть о холодном Учихе!?
Его руки, что так жёстко сжимали бёдра и ягодицы. Его губы, что так требовательно врывались в его рот, словно намеревая высосать всю душу. Его не простой характер, чувство доминантности во время их половой близости заставляли слетать с катушек и поганный язык, который так и хочется выдрать с корнем, когда в сторону Дейдары летят грязные и развратные фразы.
- нет. Я сделал всё правильно! Всё, что происходило между нами уже давно  в прошлом. Если не у меня, то у Обито точно. Он наверняка нашёл кого-то другого, с более смазливою внешностью. Хотя причём тут это? Кого бы он не ебал, перед глазами и в голове будет крутится Рин.
Дейдара не переставал бормотать сквозь слезы, о своей жалкой и ничтожной жизни. Он ведь сделал всё правильно.Сделал первый шаг к счастливой жизни. Но почему на душе словно кошки скребутся, а сердце всякий раз обливается кровью.
***
- ой, Дейдара, здравствуй. Ты чего один? Где Сасори? Я его сегодня вроде видела.
  Нохара присела рядом с ним на свободный, стульчик у окна, где обычно сидел Сасори.
"Тебя мне ещё не хватало "- подумал блондин, но после мысленно отвесил себе смачную пощёчину  " Рин совсем не виновата. Правильно тогда Сасори сказал- сердцу не прикажешь. Обито же не специально полюбил Рин.Винить девушку в своих проблемах, Дейдаре совсем не хочется. Но почему чувство отвращение все же есть.
- Рин, я тут хотел тебя спросить.
- о чем же?
- что ты чувствуешь к Обито?
Девушка, поедавшая малиновый йогурт чуть не подавилась. Она явно не поняла суть вопроса.
- прости пожалуйста. Я тебя не понимаю.
- что ты чувствуешь к Обито? - вновь спросил Дейдара, смотря на растерянную девушку.- ты его любишь?
- с чего бы это!? Он конечно мне симпатизирует, но не до такой же степени. С чего ты вообще взял, что я его люблю?
- извини, просто ты всегда находишься рядом с ним и ведёте вы себя не совсем по дружески. Я не один это замечаю. Я хочу узнать правду именно от тебя, а не по слухам сплетниц в коридорах.
- почему ты не спросил у Обито?
- ну, у меня с ним "немного" напряжённые отношения.
- а, вот так. Но не переживай. Мы с ним не встречаемся, ну по крайней мере пока.
- а может стоит попробовать?
- с чего бы это вдруг ты решил нас свести? Хотя, стой. Кажется я сама поняла.
- что?
- тебя Обито попросил, не так ли?
- никто меня не просил. Я просто интересуюсь. Да и не хорошо будет если вы опровергните всё слухи в универе про ваши  "отношения "
- а что, так много слухов?
- ну... Достаточно.
- Я даже не знала.
- просто всё привыкли обсуждать личную жизнь человека за его спиной.
- в этом ты прав. И может, мне действительно стоит попробовать с Обито?
- ох, я уверен, всё будет прекрасно. Вы подходите друг к другу как не куда лучше.
- значит, после обеда признаюсь ему.
- отлично.
- а где Сасори, я так и не поняла?
- он же можно сказать светило науки. Учитель снова задержал его, чтобы обговорить какие-то проблемы по поводу участия в олимпиадах по высшей математике.
- думаю, его ждёт хорошее будущее, да и тебя тоже. Вы ведь с ним встречаетесь?
- кто с кем встречаться? - неожиданный грубый голос за спиной заставил Дейдару вздрогнуть и лёгкому холодку пробежаться по спине.
- Сасори с Дейдарой. Скажи же, красивая пара - улыбнулась Рин и подвинула стул Обито.
- не знал, что у Акасуно настолько ужасный вкус. - хмыкнул Обито и посмотрел на блондина, что в любой момент мог разреветься.
Нет, он обещал себе, что больше не будет плакать.
Его плеча коснулась родная рука. Сасори присел рядом с блондином и поцеловал в щеку, сгоняя наступающие слезы.
- тебя этот как то задевает? Не думал, что тебе есть дело до наших отношений.
  Он рядом. Сасори рядом и поддержит. Дейдара мгновенно успокоился, вжимаясь в Акасуно и целуя в ответ,но в губы.
Краем глаза он заметил, что в глазах Учихи пляшут адские огонечки, что не предвещало ничего хорошего.
- Обито, ты ведешь себя как настоящее хамло. Что то не так?
-всё в порядке Рин. Сегодня просто встал с не стой ноги.
- ничего, бывает - Сасори поторопился с принятием пищи, так как до следующей пары осталось не так уж и много времени. Дейдара в это время глядел по сторонам,молча попивая из трубочки газировку, пока взгляд не столкнулся со взглядом Учихи.
  Чёрные, словно ночное небо, омуты Обито смотрели прямо в душу. Дейдара словно застыл на месте, боясь отвести глаза.
"Выебу "- читалось во взгляде Обито и блондина слегка затрясло.
- лучик, идём.
Из этой ситуации его вывел Сасори, поднимаясь со стула и забирая  грязные контейнеры от еды.
- конечно. Давай сходим в библиотеку на следующей перемене. Мне скоро экзамен по экономике сдавать,а я хоть убей, ничего не понимаю.- Дейдара подскочил с места, хватая парня за руку и прижимаясь чуть ли не всём телом.
- не переживай, я тебя со всеми помогу. - его тыкнули по носу и блондин улыбнулся, вновь целую Сасори в губы, но на этот раз куда дольше.
***
После очередного занятия, парочка побрела в библиотеку как и попросил Дейдара. Но вот на дороге им попались Рин и Обито.
Брюнет прижал девушку к стене за бёдра и не переставал играть с её губами, то и дело проникая внутрь языком и касаясь чужого, опаляя горячим дыханием рот в рот.

Всё встало на свои места. Все так, как и должно было быть. Но почему же Дейдаре так плохо? Конец ли это?
Правильно ли он поступил?

*Замена*Место, где живут истории. Откройте их для себя