#1

441 15 6
                                    

Фёдор спокойно сидит себе, рисует комиксы, но тут открывается синий портал, что само по себе необычно. Нет, порталы для аниматора - это норма, особенно после клонов, но цвет магии.... Тут из портала вываливается высокий парень лет девятнадцати с кудрявыми салатовыми волосами и ярко-синими глазами с голубым, вытянутым зрачком, одетый в зелёно-голубое трико. В нём, к своему удивлению, Федя узнал Красного Джокера.
- Привет, создатель! ^^ - Джокер улыбнулся, оголив клычки, и приветливо помахал.
- Ты что сдесь делаешь?!
- Ты не рад мне(? - незванный гость резко погрустнел. Темноволосый понял, что юноше довольно грустно из-за его резкого вопроса.
- Не в этом смысле. Как ты сдесь оказался и зачем ты тут?
- А... Ну, мне просто стало одиноко в пустоте, а потом я вспомнил, как ты открывал портал в этот мир и решил тоже попробовать.
- Понятно. Погодите-ка, а как же Мим, Родеф, Чарли и Риккардо? Где они?
- Они остались у себя. Недавно меня перекинуло от них в другое пространство, совершенную пустоту.
- Ясненько... Я так понимаю, ты ко мне на совсем?
- Если не выгонишь ^^
- Не выгоню. Распологайся.
- Спасибо, создатель ^^
- Не за что. Только уже поздно, тебе спать надо.
- А тебе нет?
- Я позже лягу.
- Ну ладненько...
- Вот только вещей твоего размера у меня почти нет. Хотя.... Может чего и найдётся. - Федя полез в шкаф и через пару минут вынырнул от туда с футболкой и шортами - Вот, держи. Должны подойти.
- Спасибо. А где можно помыться?
- Ванная вторая дверь направо.
- Ага , спасибочки ^^
Салат ушёл принимать водные процедуры. Спустя десять минут он вернулся.
- Я всё.
- Хорошо. Ложись спать.
- Спасибо. Спокойной ночи, создатель.
- Спокойной, сказка)
- ///////

Моя Сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя