Спустя несколько часов. Уже 12:34.
Джокер сидит в спальне на кровати и наблюдает за создателем, пока тот работает. Ему скучно. Но тут в его зелёную голову приходит идейка.
- Создатель, пойдём гулять?
- Не сейчас, Джо. У меня много работы. - попытался отмахнуться аниматор. Ключевое слово "попытался".
- Ничего не знаю! Ты и так уже полдня за компьютером сидишь. Скоро совсем зрение посадишь. И вообще, свежий воздух полезен для организма.
- Ты же не отстанешь, да? - устало выдохнул Федя.
- Неа^^ Ну посмотри, какая погода на улице! - салат отдёрнул шторы, закрывающие окна. За окном светило солнце и было очень тепло.
- Эх, ладно. Щас я переоденусь, и пойдём.
- Супер! Ура-ура-ура!
Джо убежал в другую комнату, чтобы Фёдор смог спокойно переодеться. Через десять минут они уже шли к парку. Там они гуляли, качались на качелях, болтали. Но тут красный заметил палатку с мороженым.
- Создатель, купишь мороженое, пожалуйста. - и глазки, как у кота из Шрека.
- Пх) Ладно. Тебе какое?
- Шоколадное ^^
- Хорошо. Сейчас приду, подожди меня здесь.
- Оки ^^
Через минуту темноволосый вернулся с двумя стаканчиками со сладостью. Шоколадное он протянул младшему, а мятное укусил сам.
- Спасибо большое, создатель.
- Пожалуйста. Почему ты вечно зовёшь меня создателем?
- Потому что ты меня создал.
- Логично. Но лучше зови меня по имени, договорились?
- Хорошо, Федя ^^
- Вот и славно. Ещё погуляем, или ты устал?
- Я не устал. Пойдём я тебе одно место покажу?
- Хм... Ну пойдём. Только когда ты успел начать тут ориентироваться? Ты же вроде недавно появился в реальном мире.
- Я могу путешествовать во сне. Пока тело спит, сознание гуляет ввиде призрака. Я уже облазил весь этот парк.
- Всё понятно. Ну веди. Ты ж мне показать что-то хотел.
- Ага, пойдём.
Джокер повёл старшего вглубь парка, туда, где люди вообще не ходят.
- Что, убить меня решил? - чуть улыбнулся чёрный джокер.
- Ха ха ха. Очень смешно. - закатил глаза салат.
- Пх) Ладно, извини.
- Угу. Мы почти пришли.
Ещё с минуту они шли молча и наконец вышли на небольшую прогалину, посреди которой располагался пруд. Он был небольшим, от силы пять метров в самом широком месте, но очень чистым. Около воды лежало бревно, исполняющее роль скамьи.
- Вот. Как тебе?
- Здорово. Никогда раньше сдесь не был.
- Фееееедь....
- Что-то мне твой тон уже не нравится.
- Айда купаться?! - у младшего аж глаза заблестели от предвкушения предстоящей забавы.
- Ты иди, если хочешь, я на берегу посижу.
- Ну и ладно.
Красный быстро скинул с себя шорты, футболку и сандали и с разбегу сиганул в воду.
- Хей, осторожнее! Я не хочу мокнуть! - брызги долетели даже до Фёдора. Но Джо его не слышал, уйдя в воду с головой.
Только спустя полчаса создателю удалось достать тринадцатого из воды. Сейчас они уже сидят дома и обедают.
- Так ты ещё недоволен, что я вытащил тебя на прогулку?
- Ладно, признаю, мне понравилось. Но сейчас я пойду работать и ты меня не отвлекаешь. Хорошо? Если успею сегодня доделать, то завтра устрою себе выходной и мы с тобой сходим в одно интересное место.
- Ладно, я телевизор посмотрю. Но спать ты ложишься со мной! Ты обещал!
- Да помню я, помню. Всё, до вечера меня не трогай. Ладно, сказка?
- А//// Л-ладно////////
- Пх) - аниматор усмехнулся и ушёл, а красный ещё немного посидел и пошёл в зал, смотреть Пса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сказка
Teen FictionФёдор живёт отдельно от клонов, но однажды случилось то, что изменило его жизнь..... А что именно это было - читайте 😜