#5

283 7 4
                                    

Они вышли из квартиры и потихоньку спустились на улицу.
- Федь, куда мы?
- Сюрприз. Только сначало закрой глаза.
- Зачем?
- Надо.
- Ну ладно... - Джо закрыл глаза. Федя завязал поверх них чёрный платок, чтоб точно не подглядывал. 
Шли они долго, как показалось Джокеру. Хотя, может, это от того, что глаза завязаны? А чёрт его знает... Короче, они пришли куда-то и Фёдор снял с глаз младшего повязку.
- Можешь открывать глазки.
Когда тринадцатый открыл глаза, он увидел парк развлечений.
- Ух тыыыы..... Здорово! Мы правда туда пойдём?! - он прыгал, как ребёнок, получивший подарок.
- Конечно. Ну что, пошли?
- Урааааа! Пойдём скорее!
Вскоре они купили универсальные билеты, по которым можно пройти на любой аттракцион и сколько угодно раз (такие есть. Сама в первый раз обалдела).
- Ну что, куда хочешь сначала?
- Пошли на американские горки?
- Конечно, сказка. Куда захочешь.
- /////////
- Пх)
- В-всё/// П-пойдём уже/////
- Беги очередь занимай, я сейчас приду.
- Ага! - он уже убежал.
Сначало Редька купил кое-какой подарок для своего сожителя, но решил отдать позже и положил в ящичек при входе на временное хранение. После этого он со спокойной душой пошёл к Петрушке (не, ну а чё?). Он стоял уже в середине очереди и оглядывался по сторонам.
Тут на автора напала лень, не бейте меня пожалуйста, я хочу жить •́⁠ ⁠ ⁠‿ ⁠,⁠•̀ 
Они уже покатались на всех аттракционах и шли к выходу. Федя забрал из ящика какой-то пакет, но Джокер не обратил на это внимания.
- Джо, пойдём ещё кое-куда?
- А куда?
- А так не интересно.
- Ладно, пойдём...
Они шли к окраине города, там было много лугов и полей. Парни вышли на одно из полей. На нём росло много васильков (это любимые цветы красного, и создатель об этом знает).
- Ого... Тут очень красиво!
- Я знаю. Джоооо...
- Что? - салат обернулся. Аниматор протягивал ему тот пакет.
- Это тебе.
- Спасибо. Я, наверное, дома открою.
- Как хочешь. Знаешь, я хотел тебе сказать.....
- Да? Что такое?
- Ну, в общем.... Ты мне нравишься. Будешь моим парнем?
- Я... ////// Я с-согласен///////// Ты мне тоже н-нравишься/////
- Пх) Моя сказка)
- П-получается да/////)
Фёдор подошёл к младшему и обнял его за пояс (у мужиков(даже пассивов 😏)пояс, а не талия), а после легонько поцеловал в губы.
(В моей ау у них небольшая разница в росте: Джокер - 190, Федя - 185)
Джо, немного погодя, ответил на поцелуй. Домой наша парочка вернулась только в одиннадцатом часу вечера. Придя, они помылись и легли спать. Подарок Джокер так и не открыл.

Моя Сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя