Тот же день.
Сон Джокера нарушил звонок в дверь. Он встал с кровати и побрёл к прихожей. Там стоял Фёдор с какой-то девушкой и разговаривал. Младший замер в дверном проёме и начал слушать.
- Так зачем ты сдесь? - было заметно, что аниматора не сильно вдохновляет мамзель напротив.
- Ну что же ты? Может просто проведать тебя пришла? - незнакомка гаденько улыбнулась.
- Тайринн, не морочь мне голову. Что тебе от меня нужно?
- Фу, какой ты невоспитанный. Даже не пригласил даму на чай.
- Потому что общества конкретно этой дамы я хочу избежать. Либо говори, либо проваливай.
- Ничего нового, Федечка. Всё тоже самое. - улыбка Тайринн стала ещё слаще, но при этом самодовольнее и ядовитее.
- Нет, Тай. Я не продам тебе колоду. Это не обсуждается. Или ты всё ещё надеешься на положительный ответ?
- Что ж, как знаешь. Но я не отступлюсь, и ты это знаешь. Я добьюсь своего любым способом.
- Попробуй. Дверь, если что, там. Или тебе нужно показать выход из подъезда?
- Благодарю, но нет. Сама соориентируюсь.
Неприятная гостья наконец ушла, и Федя позволил себе устало откинуться на стену.
- Кто это был? - подал голос салатик.
- А? Как давно ты тут стоишь?
- Достаточно, чтобы слышать всё.
- Это Тайринн. Моя сводная сестра. Она каким-то образом пронюхала про колоду и теперь пытается выкупить её у меня. Понятия не имею, на кой вы ей.
- Ты же нас не продашь? - с надеждой спросил тринадцатый.
- Конечно нет, сказка. Не бойся, иди ко мне. - Редька расставил руки для обнимашек, в которые тут же прыгнул красный.
- Она мне не понравилась... На шакала похожа... Такие прикидываются друзьями, а потом бьют в самое слабое место....
- Мне она тоже никогда не нравилась, но она дочь папы от первого брака, так что пришлось смириться. Ладно, не будем о грустном. Раз уж ты проснулся, как насчёт прогулки?
- Я "за" ^^
- Отлично, тогда пойдём собираться. Я тебе мороженое куплю.
- Всё, считай, я уже собрался! - синеглазый уже убежал.
Через полчаса они уже сидели у того самого пруда, куда Джо впервые привёл Фёдора и ели мороженое.
- Сказка.....
- Да Федь?
- Почему ты мне ничего сразу не сказал про то, что ты омега? Если честно, я изначально думал, что ты бетта....
Джокер слегка погрустнел и отвёл взгляд.
- Потому что омега - подстилка для сильнейшего. А я так не хочу. Если ко мнению бетт хотя бы в пол уха прислушиваются, то мнение омег никому не интересно. В этом мало приятного, поверь.
- Сказка, не переживай. Мне важно твоё мнение, мне важен ты. Ну, посмотри на меня. - красный подчинился - Я люблю тебя, именно тебя, а не маску, которую ты пытаешься показывать. Мне всё равно, кто ты. Хотя то, что ты омега довольно здорово - мы сможем завести ребёнка)
- //////×///×//////
- Пхах)
- Х-хватит меня н-нарочно смущать!//////////
- Не могу, ты слишком мило краснеешь)
Тут создатель заметил, что на щеке у Джокера осталось немного мороженого.
- Пх) Поросёнок)
Аниматор наклонился и слизнул сладость со щеки младшего.
- (>_<") /////////
- Пхахахахаха!)
- Х-хватит ржать! ////// И вообще, п-пошли домой///////
- Как пожелаешь, сказка.
Наша парочка пришла домой, поужинала, сделала все водные процедуры и легла спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сказка
Teen FictionФёдор живёт отдельно от клонов, но однажды случилось то, что изменило его жизнь..... А что именно это было - читайте 😜