#7

254 6 4
                                    

Джокер ушёл в комнату и уселся на кровати с ногами, обняв того самого плюшевого зайца. Через десять минут в спальню зашёл Федя.
- Сказка, всё нормально?
- Да. Я просто испугался. И из-за падения, и из-за того, что боялся, что ты разозлишься...
- Глупенький) Не волнуйся, я не буду на тебя ругаться. Всё равно эта ваза мне не нравилась. Мне её мама отдала, а этой пакости всё сносу нет, вот и убрал с глаз подальше. Кстати, тебе подарок понравился?
- Ага. Спасибо большое, Федя ^^
- Всегда пожалуйста, сказка. Чем хочешь заняться?
- А у тебя больше нет работы?
- Не-а. Я позавчера всё закончил.
- Здорово! Давай фильм вместе посмотрим?
- Хорошо. Какой фильм?
- Может "Ликвидация"? (Такой фильм есть, детектив, мне очень понравился. И поржать, и поплакать. Всем советую.)
- А почему бы и нет? Пошли в зал.
- Пойдём ^^
Остаток дня прошёл в просмотре "Ликвидации". Легли они спать часу в десятом.
На утро раньше встал, как ни странно, Джокер. Он немного провалялся и пошёл на кухню - пытаться сварганить что-нибудь на завтрак. С плитой у салата изначально не ладилось, но так как ничего готового в холодильнике не нашлось, пришлось пробовать, при этом молясь не спалить всю квартиру.  Наконец, попытки с десятой, ему удалось пожарить относительно съедобную яиченку. Спросите, как же он питался в пустоте? Не спросите? А я отвечу: там жрать не хотелось.
Когда тринадцатый уже мыл за собой тарелку, на кухню пришёл чёрный джокер.
- Доброе утро, сказка)
- Доброе, Федь) Садись кушать.
- Спасибо. Ты чего сегодня так рано?
- Не знаю. Просто проснулся.
- Ну ладно.
- Я сейчас приду, мне отойти нужно.
- Хорошо, жду.
- Угу.
&&&&&&&&&&&&&
!Внимание! Мне захотелось добавить сюда омегаверс, так что вот. Простите за то, что отвлекла. Читайте дальше.
&&&&&&&&&&&&&&
Джо вышел из кухни и пошёл в ванную. Там он достал телефон и посмотрел календарь.
- "Чёрт, течка всего через два дня... И что делать? Не знаю... Наверное попрошу Федю ненадолго отправить меня обратно в пустоту. Так правильнее..." Синеглазый ещё немного посидели и пошёл обратно, к создателю.
- Федь...
- Что такое, сказка?
- Можешь меня отправить обратно в пустоту послезавтра?
- Кха-кха (тип подавился) Зачем?!
- Так нужно. Это всего на неделю.
- Так. Либо ты мне всё объяснишь, либо я не знаю, что сделаю.
- Л-ладно. У меня через д-два дня - красный обречённо зажмурился - т-течка....
В ответ тишина. Она давила на уши, словно свинцовые гири. Петрушка осторожно приоткрыл один глаз. Фёдор стоял и смотрел на него со смесью шока, недоверия и тревоги. Ни намёка на злость. Наконец, после минутного молчания старший выдохнул:
- Почему ты мне раньше не сказал?
- Н-не знаю..... Так... ты отправишь меня обратно?
- Нет.
- Н-но п-почему?! - в синих глазах младшего накапливалась паника.
- Не бойся, я ничего с тобой не сделаю. Просто уйду из дома на несколько дней.
- Х-хорошо*всхлип*
- Хей! Ну ты чего? Посмотри на меня. - салат повиновался - Я ничего с тобой не сделаю против твоей воли, понял? Даже думать об этом забудь.
- Л-ладно. Что бы я без тебя делал?
- Эх, иди сюда, горе моё.
Джокер шагнул навстречу аниматору и спрятался от всего мира в объятиях своего любимого человека. Там же он заснул, а Федя отнёс его в спальню на кровать и пошёл работать.

Моя Сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя