07:17
Фёдор сидит на кухне и потихоньку завтракает. Тут кто-то подошёл сзади и положил ему голову на плечо.
- Доброе утро, соня.
- Угу. Доброе, создатель...
- Тебе нормально так стоять? Ты ж высокий вроде, а так согнулся...
- Не знаю. Я сплю ещё.
- Всё с тобой понятно. Поднять тебя подняли, да разбудить забыли, да?
- Ага... ~Муах~ (это зевок, а не то, о чём вы подумали, извращенцы!)
- Хех) Садись кушать. У нас сегодня овсянка.
- Ууууу.... Не хочу.
- Ыыыыы... Надо. Садись. - велел Федя, сцеживая в кулак зевок.
- А когда ты встал?
- Я не ложился ещё. Много работы. Комикс нужно доделать.
- Создатель, ты себя не бережёшь! Сейчас же иди спать! Если ты будешь спать на ходу, то точно ничего не сделаешь! Я всё сказал! Быстро спать! - Джокер уже вскочил и нервно расхаживал по кухне.
- Пх) Какой ты заботливый) Не волнуйся, сейчас выпью кофе и буду свежий, как огурчик. - темноволосый с удовольствием потянулся всем телом.
- Всё равно! Как же ты не понимаешь?!...
- Джо, успокойся. Если ты угомонишься, то сегодня я лягу вместе с тобой. Хорошо?
- Ну ладно. Но пообещай, что больше не будешь работать по ночам.(Автор, которая пишет вам главки по ночам: Фью, фью-фью...)
- Хорошо, обещаю. Доволен?
- Вполне. - салат, с довольной миной уселся обратно за стол, но тут же снова скис, вспомнив, что на завтрак. - Ну создааатеееель... Ну я не хочу овсянку!
- Есть волшебное слово: надо. Тем более, каша полезна. Ешь давай, ты не ребёнок. А то щас с ложечки кормить начну.
- Бе-бе-бе. Не буду.
- Ну ты сам напросился. - Фёдор встал и подошёл к зелёноволосому. Он подхватил тринадцатого и посадил к себе на колени. - Теперь кормить тебя буду так.
- С-создатель/// Ч-что ты делаешь////? - красный засмущался, но так как он (пока что) сидит спиной к Феде, тот этого не заметил.
- Кормить тебя буду. Ты же капризничаешь.
- Я б-больше не буду//// Т-только отпусти/////
- Ладно. Приятного аппетита. Я пошёл работать.
Чёрный джокер покинул кухню, оставив младшего наедине со своими мыслями.
- "Чёрт! Что сейчас было?...." ///×//×/// - погружённый в мысли, Джо не заметил, как покраснел ещё больше. А ещё не заметил наблюдавшего за ним из-за двери Фёдора. Тот несколько минут постоял, наблюдая, и правда ушёл работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сказка
Teen FictionФёдор живёт отдельно от клонов, но однажды случилось то, что изменило его жизнь..... А что именно это было - читайте 😜