#11

242 11 9
                                    

Все девять месяцев пролетели незаметно. Сильных перемен в характере Джокера не произошло, но он стал более сонливым и немного капризным. Роды так же прошли нормально. Родился здоровый и крепкий мальчик. "Папочка" был на седьмом небе от счастья. Уже на следующий день он забрал свою омегу и ребёнка домой. Там уже переоборудовали одну из комнат под детскую.
Кстати про малыша. Его назвали Ройм. Внешне он похож больше на отца, но глаза у него насыщенно-синие, с голубым вытянутым зрачком, как и у мамочки. Про характер пока сказать сложно, так как он маленький и пока только спит и ест. Зато как с ним наплачутся родители потом! М-м!
Что ж, перенесёмся на два месяца вперёд.
Сейчас Федя орудует на кухне, а Джо сидит с сыном на полу в детской и пытается научить того ползать. Малыш же только гулит и смеётся.
- Ну давай, ползи ко мне. - в ответ лишь смех - Ройм, ползи сюда, у меня есть для тебя кое-что вкусненькое...- салат спрятал руки за спину, будто бы в них и вправду что-то есть. Ройм немного подумал, посмотрел на маму, на пол, а потом взял и пополз!
(Знаете, я щас кое-что поняла. До мне только что дошло, что обоих, и Джокера, и Ройма можно купить на вкусняшки. Треш...)
- Молодец! Пойдём попросим у папы вкусняшку, ты заслужил)
Красный взял сына на руки и пошёл на кухню. Там Фёдор уже накрывал на стол.
- Таааак, а что у нас папа делает?
- Пх) Кто пришёл! Садитесь за стол, сейчас кушать будем.
- Хорошо.
Джо посадил Ройма на специальный стульчик и сам сел рядом. Создатель поставил перед сыном тарелку манной кашки, а перед своей омегой - макарошки (🤤), после этого сам сел рядом.
Вот примерно так проходили дни у этой семейки. Ещё через год у них родилась девочка. Полная копия мамы) Назвали её Роксана. Кстати, характеры у обоих детей в мамочку) Хе-хе-хе 😏

                              Конец

🎉 Вы закончили чтение Моя Сказка 🎉
Моя Сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя