На утро Джокер проснулся из-за наростающей, крутящей боли внизу живота. Похоже, течка заявила о себе на день раньше. Салат свернулся от боли в тугой клубок и тихонько поскуливал. Из анала сочилась смазка и тело начало предательски источать резкий запах мяты. Из-за течки мысли путались, невозможно было сосредоточиться на чём-либо. Хотелось только одного... От запаха проснулся и Фёдор. Он сразу понял, что происходит, но пытался держать себя в руках, что не скажешь про Джо. Он залез на пах создателя и начал ёрзать своей жопой.
- Мх~ Чёрт, сказка! Слезь с меня, иначе я не выдержу! - прорычал темноволосый сквозь стиснутые зубы.
- ~Так не надо~ ~Мха, Федя, я хочу тебя ~
- Пообещай, что не будешь меня избегать потом. - аниматор ели сдерживался, но это было для него важно.
- ~Обещаю~ ~Ах! Сделай это уже! П-прошу...~
В ответ послышался лишь сдавленный рык, и вдруг они поменялись местами. Теперь Федя нависал над младшим. Чёрный осознано выпустил свой феромон, возбуждая омегу под собой ещё сильнее. Сильный запах шоколада заполнил комнату, смешиваясь с запахом мяты. Старший резко припал к губам тринадцатого, проводя языком по зубам Джокера. Тот сразу же ответил на поцелуй и приоткрыл рот, давая углубить его. Альфа начал потихоньку стягивать с них одежду, не отрываясь от сладких губ !своей! омеги. Вот в угол комнаты полетела футболка младшего. Туда же через секунду отправилась рубашка Фёдора. После шорты. Теперь оба в одном нижнем белье. Федя стал спускаться ниже, оставляя за собой дорожку из алых отметин. Джо выгибался навстречу ласкам. Пока салат отвлёкся, создатель стянул с обоих последнюю одежду и приставил ко входу своё достоинство.
- Сказка, я вхожу. - предупредил он, но не успел договорить, как младший сам насадился на его член.
- ~Ах! ~Мха! ~Мф! ~Федя, глубже!~ ~Ааах!
Аниматор, видя, что пассив уже на грани, сразу начал долбиться с приличной скоростью.
- ~Ааах! ~Мф!~ ~Мхааа! ~Ещё!~ ~Глубже!~ ~Быстрее, пожалуйста, хозяин!~ ~Хаа!~
Шлепки тел и стоны разносились по всей квартире. В какой-то момент старший наклонился к шее тринадцатого и поставил метку. Омега очень громко простонал. Фёдор тут же зализал ранки. На нежной коже начал проявляться рисунок - карта чёрного джокера.
- Теперь ты только мой. Моя Сказка.
- ~Аааах!~ Я давно уже только твой. ~Мхаа!~ Я сейчас к-к....
- ~Мх~ Я тоже. Можно в тебя?
- Д-да...
Ещё несколько толчков и они кончили одновременно. Сил хватило только на то, чтобы укрыться одеялом и прижать к себе!свою! омегу.
- Люблю тебя, сказка. Сладких снов.
В ответ послышалось лишь сонное сопение. Создатель усмехнулся и провалился в царство Морфея следом за своей сказкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сказка
Teen FictionФёдор живёт отдельно от клонов, но однажды случилось то, что изменило его жизнь..... А что именно это было - читайте 😜