05:00 будильник разбудил меня вчерашняя задумка казалась не такой крутой. На улице можно сказать даже тепло. Я сходила в ванную, оделась
Сделала прическу
Одела браслет и начала искать место нахождение дома бабушки. Офигеть, это находится в залупина. У меня есть тётя которая живёт в США. Деньги возьму у мамы, и попрошу тётю прикрыть. Дом находится в США городе Лос-Анджелесе, я же говорю в залупе находится. Оценки у меня выходят отличные я думаю меня отпустят к тёте. Я позвонила тёте она согласилась уговорить маму. Я уже была в самолёте (давайте пропустим момент перелета мне лень печатать). Я предупредила подругу она скинула мне последние 2 рубля. Храни ее бог. Я уже прилетела, и стояла в аэропорте (кстати уже прошла первая битва автоботов и десептиконов) везде волялись обломки домов сломанные многотиражки. Мне все равно я пришла за информацией о камне. Я пришла домой к тёте та встретила меня тёплыми объятиями. Я рассказывала все о чем она спрашивала. Потом я пошла в свою комнату, обустроила её и начала ждать ночи. Английский я знаю отлично поэтому все было легко. На карте я нашла дом бабушки это очень далеко. Я сказала тёте что пошла на ночь с подругой с которой только что познакомилась. Она отпустила меня. У меня есть целый день и ещё несколько часов. Я должна успеть. Я взяла два не больших ножа и прикрепила их под юбкой.
Взяла несколько жувачек и вышла в путь. Идти очень долго, почти 20 километров. Могу не успеть, ладно когда стемнеет побегу. 18:03 уже очень темно, людей нет, я на всякий случай ещё раз хорошо осмотрела улицу никого нет, а то если увидят подумают тупая что-ли шла шла и резко побежала. Я очень быстро побежала было не удобно ведь я на каблуках
Если первый час у меня была мотивация успеть дойти до дома, то сейчас ноги устали а я прошла пробежала только 11 километров, осталось 9. 02:14 я ещё бегу, устала теперь просто иду. Ура я дошла до дома рядом стоит старое кладбище 03:00 очень жутко вокруг лес кладбище зато я дошла. Я зашла в дом обошла каждый угол, и нашла то что искала книга от которой шел слегка видная фиолетовая пыль.
Я подошла к книге и взяла ее. Теперь уже было очень плохое предчувствие. Теперь бег был быстрее. 05:37 я была на соседней улице от дома тёте, было очень темно, я включила фонарик на телефоне и начала читать книгу. Камень на моей руке был очень горячий ещё он ярко светился. На первой странице было письмо. Я закинула ноги на лавочку чтобы было удобно читать. В письме было написано от Агаты. Первое предложение звучало так любимая Соня я точно знаю что ты читаешь это. Книга и камень заряжены силой луны открой книгу изучи там все и получишь невообразимую силу. Ты будешь знать все видеть всех, но будешь для всех тиха и невидима.
Меня это очень заинтересовало. Но я решила воздержаться от чтения в этом месте. Здесь что-то намечалось. Начали продать машины проходить много людей. Уже было пол седьмого мне было очень смешно потому что тут проходят люди и много машин, а я тут легла на лавочку и читаю старинное письмо.
Сейчас пойду писать новую главу а эту опубликую что слов много.