11 глава

46 3 0
                                    

Химера не обратила внимание на роботов. А роботы стали наоборот стрелять в химеры. Теперь они тоже весят на нитях. Только вместо красной крови у них было нечего другое, меня это заинтересовало. Люди пытались освободиться от нитей, и делали только хуже. У меня был выбор спасти их или уйти. Мои раздумья длились не долго, меня всё-таки заметили и люди и роботы. Мне кричали что бы я помогла. Я думала что делать, с одной стороны они мне чего не делали и я должна их спасти а с другой стороны они стреляли в меня и причинили много боли. Роботы мне же нечего не делали. Я решила что нужно помочь просто убью химеру, быстро сломаю нити и быстро убегу. Я сама того не заметила как спрыгнула. Тихо приземлилась на дорогу и вытащила мечи.

 Тихо приземлилась на дорогу и вытащила мечи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем резко побежала на химеру. Из-за того что они говорили чтобы я помогла им химера сразу меня заметила. Дрались мы не долго. Я время от времени создавала стены льда. Химера останавливаясь на несколько секунд не понимая как я это делаю. Это стало причиной ее смерти. Я прокрутила мечи на ладони и убрала их в невидимой чехол. Я осмотрела всех кто был на нитях. Почему-то мне кажется половина здохла от матери крови. Я стала освобождать сначала тех кто были без сознания. Использую лечения я убирала кровотечение и боль. Такими темпами я освободила всех людей. Остались роботы. Я подошла к нити которая держала их. И резким действием разорвала ее. И просто как могла побежала в сторону здания. Ведь они единственные кто могли меня сейчас поймать. Запрыгнув на тоже здание я оглянулась. Зелёный, серый и красно синий робот смотрели на меня. А остальные брали тела военных и уезжали. Смотрела я на них секунд 10, они естественно тоже не отрывали от меня взгляд. Потом я повернулась и начала убегать было темно мой силуэт быстро скрылся во тьме. Я потратила много времени на них. Потом я остановилась и поняла что сделала очень сильную ошибку. Я забыла убрать тело химеры. Со всей силы я ринулась обратно. Встала на тот же выступ круши, и тело химеры было там, но роботы тоже. Я ждала пока они уйдут от туда. Я только сейчас поняла что спалила себя и свое лицо с самого начала. Тот серые робот трансформировался в точно такую же машину, которая стояла тогда на стоянке когда я создала крылья и улетела. Он видел мое лицо. Они знают кто я такая, все они и эта маска нечего сделать не может. Они уже видели моё лицо. От паники у меня начали дрожать руки, и появилась паника. Лиса успокоила меня и сказала что вместе мы справимся. Я взяла себя в руки и успокоилась. Дождалась когда роботы уедут, я спрыгнула вниз и спрятала тело химеры. Затем создала крылья и улетела очень далеко от этого места. Было пол седьмого утра за эту ночь я убила только одну химеру. Остальной время я просто лежала на крыше здания. Затем я решила что мое нахождение у тёте дома опасно ведь они знают кто я.

Химеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя