Я взяла Киру на руки прилетела на координаты, Киру скинула вниз а сама запрыгнула на здание.
Там ее уже ждали военные, военный позвал Киру. Я так поняла что военного звали Леннокс.
Леннокс- привет, где твоя подруга.
Кира- привет, она скоро придет не волнуйтесь.
Леннокс- короче, вот зачем мы тебя позвали сюда. Вчера мы просматривали камеры и заметили очень интересную вещь. Соня твоя подруга, сражалась с магической химерой, и самое главное химера была говорящая и говорила она про силу которая передается по наследству, рода в котором находится Соня.
Кира- клянусь вам, я нечего об этом не знаю.
Леннокс- значит твоя лучшая подруга, врёт тебе и нам. Можешь спросить у Оптимуса Прайма
Кира повернулась к Прайму.
Оптимус- к сожелению это так.
Я была не далеко и все это слышала. Да просто космос, теперь Кира меня ненавидит.
Ладно пойду на охоту может пронесёт и Кира простит.
Я взяла координаты у лисы и пошла. Не успела я добежать до места химеры. Мне позвонила Кира.
Кира- привет.
Соня- привет.
Кира- можешь пожалуйста прийти на координаты которые я тебе скину сейчас.
Соня- хорошо, только сейчас химеру убью.
Кира- ага, только не забудь.
Соня- пока.
Кира- пока.
Капец либо Кира на меня обиделась и хочет узнать почему я её обидела, либо военные попросили ее позвать меня на эти координаты. Ладно не буду загадывать.
Я убила химеру довольно легко, и сразу побежала на координаты. Мне оставалось метров двести до места. Я запрыгнула на здание и тихо прокралась до места. Было темно и меня не было видно. Встала на край здания на котором сейчас стояла и посмотрела вниз. Снизу некого не было. мой внутренний голос сказал беги. Но я обещала придти. Ещё раз осматрелась. Некого не было. Я аккуратно без звучно спрыгнула в низ, никого нет. Начала осматриваться, блин она чё реально обиделась и скинула рандомные координаты. Подумала я в тот момент. Но через несколько я поняла что позади меня кто-то есть, и не ошиблась. Ведь уже через несколько секунд меня поймали не большие руки. Судя по форме это был сайдсвайп. Да просто космос.
Сайдсвайп- не смей использовать лёд или какую либо силу, на тебя направлены снайперы.
Я нечего не ответила. И просто стал осматривать ещё раз всю территорию. Он не может быть один. Опять же я была права, по дороге начали ехать автоботы, и военные. Так надо позвать лису подумала я. Ведь если приму облик лисы смогу быстро убежать. Мысли но я умоляла придти лису, и что вы думаете она не пришла. У меня самый лучший фамильяр.
Как только подъехали автоботы, то они сразу трансформировались в роботов и направили на меня оружие. Даже обидно стало, я что монстр какой-то. Уже подъехали военные, Леннокс и ещё какие-то солдаты вышли из машин. Сайдсвайп немного спустил меня на землю, но продолжал держать.
Леннокс- сними с нее маску солдат.
Военный- да, сер.
Так, вот если сейчас подойдёт я его нафиг заморожу. Тот солдат начал подходить ко мне и протягивать руки к маске. Я правда хотела лишь пол руки ему заморозить, но получилось по другому. Использовала только немного стихию льда, и случайно всё тело превратила в лёд. Я правда случайно.
Соня- ой, я правда случайно. Я не хотела его убивать.
Вслед мне прилетели два патрона в плечи.