Что да, блин что-ли сказать сложно. Я взяла ручку и написала свое согласие. Через несколько секунд Кира уже стояла возле меня. В контракте сказано, что мы должны предоставить небольшую информацию о химер. Я отправила Киру к военным а сама собиралась пойти на другие координаты. Но, тот военный стал говорить чтобы я осталась и предоставила дополнительную информацию. Ведь другие охотники не могут использовать стихию льда, использовать крылья, отталкиваться от воздуха.
Хорошо, ответила я и пошла в сторону Киры. Тот контракт который мы подписали, я оставила там маленький осколок льда то есть в любое время я могу разорвать оригинал контракта. Я подошла к Кире и прошептала ей на ухо, что информацию предоставлять будет она. Та с возмущением посмотрела на меня. Роботы все это время не сводили с меня глаз. Было пол четвертого ночи, у меня ещё пять часов. Я очень тихо сказала Кире, чтобы та попросила военных быть быстрее.
Кира- тебе надо ты и проси, я не куда не тороплюсь.
Ладно попрошу лису. Хороший у мен ХХХя фамильяр когда меня убивают ее нет, когда она мне нужна ее нет. Она несколько минут назад была рядом, ку вамда она пропала? Блин, я когда её увижу убью и святую воду на нее разолью.
Не ужели прошло 15 минут. Они решили с места сдвинуться.
Военные- нужно кое куда съездить. Вы с нами.
Кира- хорошо.
Кира такая глупая, уже пошла садиться в машину. Я потянула ее за кофту и сказала, что можно бежать по зданию и не садиться в машины. Кира откинула мою руку и сказала что поедет в машине. Я сказала военным что в машину садиться не буду, и вообще мне комфортной когда я нахожусь высоко на здании.
Военные- хорошо, если хочешь устать можешь приследовать нас по зданиям.
Я не ответив перешла в невидимость и прыгнула на здания. Только там я чувствую себя в безопасности, резкая боль ударила мне ногу, я сделала заклинание и остановила кровь. Из темноты я смотрела на машины которые отдолялись во мраке. Я скрывалась в темноте, и успевала за машинами. Так роботов я уже запугала они вон как на меня смотрели. Остались военные, а то уже совсем борзые стали. Остановились машина на входе на какую-то базу. Я перешла в невидимость и проскачила вместе с ними. Осмотревший я не увидела нечего интересного просто военная база. Кира вышла из машины и пошла куда-то с военными. Я побежала к Кире и шла рядом с ней. Меня интересовало только одно а роботы меня видят, просто пока я шла. На меня смотрели некоторые. Люди меня точно не видят. Кира шла рядом с военным и поднялась по платформе. Кира и военный остановились по середине. Военный стал спрашивать про меня, и скора я приду. Кира с улыбкой резко ударила рукой в право где стояла я в невидимости. Я этого не ожидала, и испугалась. Невидимость сразу пропала.