15 глава

38 3 0
                                    

Все они не тупые и понимают что если я запрыгнула на здание, это все гг меня не поймать.
Я была сильно ранена возвращается в церковь нельзя. Уже светло могут заметить. Решила отбежать на несколько зданий вперёд, и залечить раны. Так и сделала. Я была очень далеко от того места. Села за небольшую стенку. И стала обрабатывать и лечить раны. Я поняла что сидеть тут весь день будет скучно. Поэтому я позвонила Кире и скинула ей координаты чтобы она пришла. Через пять минут он была Возле меня. Сразу впала в панику и стала спрашивать про раны. Я ей все рассказала. и про то что теперь живу в церкви тоже. Оказывается, Кира засветилась на камерах и теперь тоже живёт в заброшено здании. Я предложила перейти в церковь. Кира сказала что нужно это делать ночью. Время до вечера мы сидели рядом и играли в Майнкрафт по сети. Уже стемнело я и Кира встали и пошли на то заброшенное здание. Кира забрала все вещи и мы вместе пошли в церковь. Мы зашли в церковь я показала Кире свою комнату. Кира выбрала соседнюю кровать. Кира начала класть вещи. Фамильяр Киры был рядом моя лиса тоже. Этой ночью мы решили не ходить на охоту ведь в вместе находимся в розыске. Из еды у нас было только 12 протеиновых батончиков, конфеты, шоколадки, вода. Я вышла из комнаты и позвала лису. Я хотела спросить могу ли я научить Киру силам которые пренадлежат мне. Лиса сказала что эту силу может иметь только род к которому отношусь я и моя пробабушка. Я вернулась в комнату. Кира легла на кровать и собралась спать а я села в дальний угол комнаты и легла спать. Спала я долго проснулась только пол шестого вечера. Кира прихорашивалась у зеркала.
Соня- с добрым утром
Кира- уже вечер, спящая красавица.
Соня- что ты делала пока я спала.
Кира - ну, я обошла всю церковь, посмотрела все иконы которые остались. Мне очень нравятся это место.
Соня- я знаю, место прекрасное.
Мы съели протеиновый ботончик, выпили воды. Поиграли в Майнкрафт. Три дня мы решили не ходить на охоту. Все эти три дня мы отдыхали и играли в телефоны.   Пол шестого вечера, мы хорошо отдохнули и должны сегодня идти на охоту. У нас была такая тактика приходить пол восьмого утра в церковь когда ещё темно. Если не успела вернуться до восхода солнца позвони и скажи что сегодня будешь в другом месте. Я одела маску

И прыгнула на ближайшее здание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И прыгнула на ближайшее здание. Лиса сказала мне координаты и я побежала на место. Это место было в темном переулке, где обычно заседают наркоманы и алкаши. Хорошее место химера выбрала. Я спрыгнула вниз и стала искать химеру. И увидела, походу это была обычная химера. Я резко побежала и вырезала сердце ей. Мечи были очень сильные, я очень рада что получила их. Спрятала тело, взяла новые координаты и побежал на новое место. Ночь прошла хорошо. Я с помощью крыльев добралась до другого района. Зашла в магазин купила много протеиновых батончиков, жувачек, и воды. Потом точно также добралась до церкви. Кира уже была там.
Кира- где ты была.
Соня- я сделала в соседний район, и купила немного еды.
Кира- молодец, а я спасла какого-то пацана он мне чипсы и шоколадку купил.
Соня- красава.

Химеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя