Было больно, но я молчала чтобы не показаться слабой.
Леннокс- либо ты говоришь всю информация о твоей силе, либо мы убиваем тебя.
Соня- я выбираю третий вариант, убить вас, и уйти победительницей.
Сайдсвайпа и остальных автоботов мне было жалко убивать. Поэтому я просто использовала стихию льда и заморозила и ноги, и автоботам и людям.
Только сейчас я заметила что позади меня стояла та огромная химера.
Я очень быстро перешла в невидимость и хотела убежать ведь в прошлый раз она меня почти убила. Химера как будто видела меня, ещё у нее в руке была катана наверное у истребителя забрала. Химера как будто меня видела. Каждый ее удар пронзал меня.
Мои ранения были критичны, я все равно умру.
Я убрала лёд у военных подбежала и сказала чтобы отъехали подальше.
Леннокс- мы некуда не поедем нам нужна информация о твоей силе.
Соня- ты что тупорылый, посмотри на меня, мне остался максимум час.
За это время химера подошла достаточно близко, для удара. Я успела увернуться, даже отбежать подальше чтобы военных не ранили.
У меня начала темнеть в глазах, я теряю сознание. Я повернулась чтобы посмотреть ушли ли люди. Они стояли на тоже месте. Все если что я пыталась. Из за того что я посмотрела сторону людей химера воспользовалась этим и кинула в меня катана. Я успела создать не большую стенку льда чтобы обпереться об нее. Потеряв сознание я почувствовала другое не просто черный экран. Я стояла прозрачная возле своего тела. Сразу подбежала и проверила у себя пульс он был но слабый. Потом через секунд десять, я услышала от Оптимуса автоботы в атаку. Другие автоботы побежали сражаться с химерой, а Рэтчет переложил мое тело подальше. Я так поняла что он стал связываться с Кирой. Подбежав к своему телу я сосредоточилась и попыталась вернуться. Много раз не получалось. Но если сильно захотеть все получится. Я смогла вернуться в тела. Сразу почувствовала резкую боль.
Рэтчет- Соня, не двигайся Кира придет и поможет.
Соня- не поможет.
Я сняла браслет который достался мне от пробабушка, и потянула его Рэтчету.
Соня- передай его Кире, и скажи что я её люблю по дружески.
Я встала, собрав все силы стала использовать лёд чтобы помочь автоботам. С помощью люда я отодвинула их чтобы не мешались и решила использовать тотем.
Слава богу что я помню слова для призыва.
Я стал говорить эти слова, говорила я шепотом, но они звучали очень громко. Переломной появились пять плит в воздухе. Я встала именно на пятую. Затем нужно воткнуть меч ровно в грудь. Я так и сделала, я перестала дышать и появилась не выносима я боль. Но я продолжала говорит слова. Затем под химерой появилось черная слизь, и две огромных руки забрали ее в ад. Я запомнила только тот промежуток времени где мое бездыханное тело упало и вскоре подобной тоже появилась эта слизь и черные руки забрали мое тело. Только душа осталась. Я оглянулась на автоботов Кира уже стояла возле Рэтчета, а тот протягивал ей браслет и говорил мои последним слова. Кира настолько много плакала что слезы лились через маску. Я уже привыкла летать призраком. Кстати, обернись я смотрю на тебя уже очень долго.
Все история закончена.