18 глава

37 2 0
                                    

В этот момент я правда очень испугалась.
Военный как только меня увидел, начал говорить об химерах.
Военный- так, теперь вы должны рассказать о химерах.
Кира посмотрела на меня, я смотрела на нее. Я шепотом сказала, ты будешь рассказывать. Кира повернулась и стало говорить
Кира- я сама знаю мало, вообще спросите Соню она в охотится давно. А пока я могу дать не большую информация, Соня добавит. Короче химеры это такой демоны которые пьют кровь, превращаются в людей. Есть два типа простая и магическая. Простая, это слабая химера которая просто дерётся. Магическая, более сильная сильно дерётся а самое главное она выпускает нити. Например Соня висела на них два раза, сказала что это очень больно.
Когда Кира сказала это один робот серебристого цвета в синей маске засмеялся и сказал что помнит.
Я вытащила телефон из кармана и посмотрела время. Там было 4:56, чего??? Только недавно было два часа ночи.
Убрав телефон, я стала слушать что они говорят. Кира ещё что-то говорила что-то.
Через минуты две я поняла что военный стал обращаться ко мне.
Военный- теперь ты, объясни пожалуйста как ты создала крылья, лёд, оттолкнулась от воздуха. Люди так делать не могут, даже Кира.
Соня- Я сама не знаю как так вышла, ночью сделала обряд чтобы стать охотником. А эти силы про появились. Я сама в не понимаю что это.
Это все сопровождалось моим смехом, блин я смотрела на Киру и даже через маску видела что она тоже смеётся.
Вот из за этого смеха, они по-любому мне не поверили.
Военный- ясно стойте тут, пока познакомитесь с автоботами.
Красно синий робот стал говорить имена всех роботов. Я запомнила только Рэтчета, Джаза, Айронхайда, Сайдсвайпа ещё Оптимуса Прайма. Кира с интересом слушала робота, блин я все равно забуду их имена завтра. Я достала телефон и напечатала в закладках текст для Киры.
Кира, я хочу домой уже пять часов утра по идеи мы должны спать уже в церкви. Кира взяла мой телефон и долго печатала что-то. Через минуту я взяла свой телефон, и стала читать.
Соня блин я что виновата, я тоже спать хочу. Не волнуйся нас скоро отпустят и вместе пойдем спать и прояви уважение. Оптимус Прайм старше нас на много.
Я облакотилась об плечо Киры и стала играть в телефон, в Майнкрафт. Кира все это время разговаривала с роботами. Больше всего вопросов задавал Джаз. Ха-ха Кира лохушка теперь отвечай. Вопросы были обычные типо, как давно ты стала истребителем, не тяжело тебе, как вы так прыгаете и бегаете.
Я успела на карте, построить дом, сделать железный сет брони, и построить портал в ад.
Уже прошел час, жду ещё час и ухожу. Подумала я.
На базу зашёл парень, и стал говорить с автоботами. Я поняла только то что его зовут Сем, он подошёл к Кире и стал говорить ей свое имя и протягивать руку.
Сем- привет, ты Кира вроде.
Кира- привет, да я Кира.
Сем - приятно познакомиться.
Потом сем протянул руку и мне.
Я посмотрела на Киру. Та сразу поняла что нужно делать. Она встала так что я была за ее спиной.

Химеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя