Глава 7

779 47 5
                                    

       День длился слишком долго.        После разговора с Хёнджином, Феликс без особого настроения собрался в университет и опоздал на первую пару, приглушённый своими мыслями. Разум всё ещё отказывался принимать то, что это и вправду всё происходит. Феликс прокручивал в голове ночь в клубе, каждое слово и действие со своей стороны. Картинки перед глазами не растворялись, а чёткими линиями вырисовывали день, когда Феликс оказался в доме красноволосого. Парень, наверное, никогда не забудет, как эти большие ладони снимали футболку с его тела, как этот взгляд ласкал и прожигал, словно любил и ненавидел. Хёнджин тогда смотрел на него и дышал запахом его кожи, посылая по телу миллиарды мурашек. Феликс всё ещё задаётся вопросом: «А что это, собственно, было?». Хёнджин так хотел завладеть его телом, но не притронулся, если не считая взгляд голодных глаз, который словно гладил заместо рук. Неужели пожалел? Неужели решил припугнуть? А может, подготовить? От мыслей голова начинала кружиться, а голос преподавателя по английскому лишь больше придавал головную боль. Это была последняя пара, после которой Феликс отправится домой, чтобы дождаться очередную чёрную машину, что приедет раньше, чем родители, которые могли бы спасти. Феликс не понимает, что от него хотят этой ночью. Феликс в целом ничего не понимал на данную минуту. Сколько бы он не размышлял, сколько бы сил не потратил на поиски интересных фактов о Хёнджине, ничего не выходило. От длинных статей о новых казино и клубов в глазах рябило. А о новом магазине для взрослых Феликс даже читать не стал. Он уже понял, насколько Хёнджин извращённое создание. Его увлечение взрослыми игрушками натолкнуло на мысль о том, откуда красноволосый именно посылает Феликсу разные плети и кружевное бельё. Даже передёргивает от одной мысли.        Парень допускал мысль, что стоит копнуть немного глубже. Феликс даже догадывался, откуда у Хёнджина столько предпринимательской деятельности, которая приносит ему миллионы. Может, богатые родители унаследовали единственному сыну свой бизнес? Но Феликс не мог поверить, что взрослые люди, которые прожили столько времени в этом мире, решили заниматься казино, клубами и интимными заведениями. Почему-то он представлял родительницу Хёнджина красивой и доброй женщиной, которая бы точно не согласилась на такую деятельность. Но разве у милой и прекрасной могло родиться такое извращённое чудовище? Это всего лишь догадки, от которых у Феликса уже болит голова.        Прозвенел звонок, который оповещал о том, что у студентов есть около десяти минут на перерыв перед второй половиной пары. Феликс устало закрывает тетрадь по английскому языку и хочет достать телефон из кармана, но вспоминает, что новый телефон он так и не купил. Родители даже не знают, что он разбил его, а огорчать их этой новостью Феликс не хотел. Они и так часто переживают за него. Тяжело выдохнув, блондин скатывается немного по неудобному стулу и смотрит на Сынмина, который дописывал лекцию с доски.  — Зачем ты рассказал всё Минхо? — спросил парень, не сводя глаз с брюнета.        Сынмин заметно напрягся, но даже взгляда не поднял. Эту привычку друга Феликс знал очень хорошо. Сынмин ни за что не поднимает взгляд, когда что-то скрывает. В этот момент он обычно делает вид, что чем-то занят, как сейчас, обводя зачем-то английские буквы по несколько раз. Терпение Феликса было на исходе, и он дёрнул парня за локоть, заставляя оторваться от лекции и посмотреть на себя.  — Феликс, — тихо произнёс Сынмин, замечая, как в тетрадке появилась линия от карандаша, которую парень сразу стал стирать. — Я рассказал, потому что мы все переживаем за тебя. Когда ты уехал, мы с Чонином пошли в McDonald's, но пообедать нормально не смогли, потому что все мысли были о тебе. Я отговорил Чонина писать Минхо, но когда ты не стал отвечать на звонки, тут моё терпение пропало, и я позвонил ему. На улице я встретил твою маму, она сказала, что с тобой всё хорошо, поэтому я немного успокоился.        Феликс смотрел Сынмину в глаза, словно читая его. Было видно, что брюнет не врёт или же просто хорошо контролирует свой взгляд. Феликс сдался и подпёр голову рукой, опираясь им о парту. Он всё так же смотрел на друга, раздумывая. Ему хотелось всё узнать прямо сейчас, но он был уверен, что Сынмин не настроен на разговор. Когда дело касается учёбы, то Сынмин из ночного мальчика превращается в самого прилежного паренька, который думает о своём будущем. Возможно, нужна была более дружеская и непринуждённая атмосфера.  — Не хочешь после университета пойти со мной пообедать в кафе? — вдруг спросил блондин, закусывая губу. — Можем заказать кофе и чего-нибудь сладкого.        Парень не забыл, что вечером ему нужно окунуться в неизвестность с водителем чёрной машины, но почему-то Феликс был уверен, что он всё успеет. Знаете, если проснуться до восхода, то солнце будет идти за нами; если встать позже, то уже мы будем идти за солнцем и, следовательно, за тем, кто проснулся раньше нас. Иногда кажется, что можно всё успеть, но вот только время ждать нас не будет.  — Хорошо, пойдём. — улыбнулся Сынмин и достал из рюкзака бутылку с водой, чтобы попить. — А когда ты собираешься телефон покупать? С тобой совсем не связаться.  — Я не говорил ещё родителям, что мне нужен телефон. — Феликс отводит взгляд на улицу, что так манила за окном. — Не думаю, что моих денег с выигрыша хватит.  — А если у Минхо попросить? — Сынмин замер, получая на себе недовольный взгляд. — Что? А почему нет?  — Он и так тратится на меня, как на своего парня! — Феликс открывает тетрадь, чтобы отвлечься. — Мне стыдно, что мы катаемся за его счёт, что он обеспечивает меня дорогими и крепкими сигаретами, а тут ещё и телефон просить. Я сам куплю.        Сынмин пожал плечами и отвёл взгляд. Эта была одной из причин, по которой Сынмин уважал его. Сам брюнет бы никогда не попросил у Минхо что-нибудь купить. Он часто отказывался от каких-либо подарков, прикрывал свою счастливую улыбку, чтобы Минхо ни за что не подумал, что эта вещь сильно запала в его сердце. Иногда Минхо даже ни о чём не спрашивает и привозит ему новые футболки или принадлежности для учёбы. Чонина водит ужинать по различным заведениям и поддерживает его имидж крутого парня. Наверное, для Феликса он всегда делал чуть больше, чем для остальных. С первого дня знакомства между ними промелькнула искра, от которой оба были уверены, что возможно, они бы смогли построить хорошие отношения, но всё закончилось тем, что никто не хотел переступать границы дружбы. Теперь их можно назвать лучшими друзьями. А можно ли? Почему-то Феликс был уверен, что нет... Последние события отталкивали их друг от друга.        Прозвенел звонок.        Феликс улыбнулся Сынмину и взял карандаш, чтобы продолжить лекцию.

maniac Место, где живут истории. Откройте их для себя