Освободи тело,
Еле удерживаясь за разум,
Разок моргни и обратно.
Ты готов снова притворяться нормальным в этом мире...
© Stray Kids — ManiacОни смотрят друг на друга неотрывно... Его глаза теперь казались поистине безумными, а на губах играла загадочная улыбка. Хёнджин улыбается, но Феликс слышит в его улыбке слова... А старший слышит, как рыдает его сердце. После выключения света в тихой комнате, блондин медленно умирает. В этом пустом пространстве, внутри которого никого нет, иногда по ночам слышны только его тихие вздохи. На самом деле у него сухие глаза, он не позволяет солёной воде собраться в их уголках. У него не получается найти оазис в своём сердце, а Хёнджин лишь продолжает блуждать взглядом по прекрасному лицу, веснушки на котором были похожи на миллиарды звёзд, что сейчас украшали небо. Феликс подходит ближе... Он медленно открывает окно и забирается на подоконник. Смотря в сумасшедшие глаза напротив, он понимает, что Хёнджин единственный, кто будет слушать его безмолвный плач в этот момент, чтобы он не скрылся в затерянном уголке своего сердца. Хёнджин будет слушать его тихий плач, который он всегда скрывал. Феликс смотрел с искренним непониманием в глазах. Ему было неприятно видеть Хёнджина, но им правили эмоции, а не разум. Наутро Феликс всё осмыслит и задумается над тем, почему его привезли домой, а не воспользовались, но сейчас ему было не до этого... На щеке чувствовалась пощёчина, которой его наградили в машине. Раненные синяками бёдра покалывало от недавних грубых действий красноволосого. Хёнджин медленно выдыхает сигаретный дым... С сигарой он вдыхает не дым, он вдыхает время. Он обдумывает, затем идёт вперёд к цели. Сигарета — лучшее болеутоляющее. Вместе с дымом выдыхается грусть. Феликсу не хочется ничего оставлять позади. Если бы только можно было исчезнуть, как дым... Он бы обязательно согласился растворится в воздухе, ведь лучше тонуть в дыме, чем утонуть в сумасшедших глазах... В тишине Феликс достаёт новую пачку сигарет и дрожащими руками поджигает зажигалкой. Ему так больно дышать сквозь дым, так страшно... Он хочет убежать из этих бесконечных дней прочь. И когда нет сил кричать, вспоминая свой страшный сон. Но ему нравится этот дым. Он поднимается вверх, к небу... Как будто маленькая лестница в рай. Феликс первый отводит взгляд и слышит усмешку... Они оба знают, кто из них проиграет в главной игре. Феликс сдастся своей боли, засевшей глубоко внутри. Может ли он быть пленником голосов в своей голове? Его разум пропадёт, и он не сможет смотреть на своё мокрое лицо. Все эти мысли в голове будут заглушены сладостным звуком. Ему бы ещё один день, проведённый в одиночестве, он бы не утонул, не умолял спасти себя... Он сам борется в своих собственных грёзах. — Когда я впервые тебя увидел c другого конца клуба... — произнёс Хёнджин, стряхивая пепел на тротуарную дорожку. — Я мог точно сказать, что ты был заинтересован. Малыш, надеюсь, ты уверен в том, что ищешь, потому что я не всегда сдерживаю обещания. — он говорил тихо, не отрывая взгляда. — Может, ты никогда не отдашь мне своё тело, а я не смогу обнимать тебя... Каждый раз, как только ты этого не захочешь — я буду делать это. Но это не значит, что ты не сможешь жить моментом прямо здесь и сейчас, ведь я могу быть тем, кого ты будешь вспоминать время от времени. Огни гаснут... Эта ночь не отпускает Феликса, а голос зовёт вниз... Если спустится — не попадёт домой. Прямо сейчас этот голос звучит для него в новинку. Он знает, что не сможет побороть это чувство и ощущает его каждую ночь. Прямо сейчас... Кто в эту ночь мог спасти его сердце, если Хёнджин мог разбить его? Он разобьёт его... Порвёт душу на части... Все эти сообщения, и оба не могли уснуть. Это уже слишком! Если бы он сказал прыгнуть, Хёнджин бы столкнул его в пропасть, а Феликс не сделал бы ничего. Всё, что ему нужно — у него под носом. Ему нужно лишь открыть глаза, но они как прежде закрыты... Для него он просто очередная кукла... — Я могу одолжить тебе несколько осколков, на которые ты разбил меня. Может, они подойдут тебе... — Феликс стряхивает пепел и опускает сигарету вниз, позволяя ей опуститься на ботинки Хёнджина. — Кроха, это не я тебя разбил, а ты сам. — убирает яркую прядь со лба и улыбается. — Встретимся в понедельник, а сейчас ложись спать. Красноволосый разворачивается и уходит к своей машине, которую припарковал у соседнего дома. Такое чувство, что эта ночь будет длиться вечно. Феликс провожает парня взглядом, а потом чуть выглядывает на улицу, держась за подоконник, и громко кричит, заставляя Хёнджина остановиться. — Знаешь, я признаюсь, я всегда буду искать твоё лицо... — вздрогнул, заметив, как Хёнджин резко обернулся. — Ты же знаешь... Ты же знаешь, как я ненавижу тебя! — Так начни искать прямо сейчас... — Хёнджин подмигивает и садится в машину. Феликс смотрит до тех пор, пока чёрный автомобиль полностью не скрылся с улицы. Теперь он один... Он и его мысли... Он сломан. Он ослеплён, потому что Хёнджин — всё, что блондин видит. Мысли танцуют в одиночестве, и молят, чтобы его сердце изменило свой выбор. Феликс спускается с подоконника и закрывает окно. Мелкими шагами доходит до кровати и падает на неё. Алкоголь ударяет в голову, а тело непозволительно быстро расслабляется. Он хочет снять с себя футболку, но не может... Руки не слушаются. Можно ли сказать, что Хёнджин был непозволительно близок к нему сегодня? Это будет просто несправедливо, да? Но он прикоснулся не к телу, а к душе. Он коснулся её. Несмотря на боль в теле, одежду, что скрывала раны, он добрался до души. Когда он так трогает его, Феликс умирает внутри. Это так неправильно, потому что Феликс бы не дал прикоснуться... Доверится ли он ещё его рукам и позволит снова спасти себя? А ведь они одинаковые. Хёнджин спасает его, но когда делает больно, всё начинается снова. Он уничтожает, но спасает, забирая с улиц. И ведь забрал с улицы не для себя, а чтобы увезти домой... В его руках Феликс однозначно слаб. Тело словно само падает на колени и умоляет. Он никогда не вымолвит эти слова... Никогда. Сердце начинает отбивать тревожный ритм, а в голове все мысли словно заволакивает одурманивающим туманом — они путались, забывались. Слишком долгая реакция от алкоголя, и вместе с этой мыслью ощущает теплое дыхание в подушку. Несмотря на страх, он закрывает глаза и видит темноту. Феликс хотел отползти от своих мыслей, но неожиданная слабость в теле не дала ему этого сделать. Слишком странная реакция на алкоголь: ему казалось, что он больше не хозяин своего тела, руки его не слушались, в голове вертелись суматошные мысли, а картинка перед глазами немного кружилась. Даже при всём желании, Феликс не мог дать однозначного определения тому, что испытывал в этот момент. Ему казалось, что мощный разряд электричества прошёлся по всему телу, и его отголоски вспыхивали теперь то там, то здесь, заставляя его внутренне вздрагивать. Он осознал, что Хёнджин привёз его домой... Его чувства раскрашены цветами, изменить которые Феликсу не под силу. И они явно дорогих оттенков красного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maniac
Фанфикесли автор заметит,то пожалуйста свяжитесь со мной! а так работа не моя,переписываю чтобы вам было удобно читать☺️ всех приятного чтения💋