Зайдя в класс истории Т/ф села за 4 парту,рядом с подругой-Гермионой.
-Привет,Герми
-Привет,Т/и,как ты?
-Отлично,а ты?
-Тоже. Слушай у тебя какие планы на завтрашний вечер?
-Вроде пока никаких,а что?
-Давай сходим в городскую библиотеку?
-Давай. Ты же знаешь,я люблю читать
-Классно,знала,что ты мне не откажешь.Я улыбнулась. Девушка вспомнила,про парня с серьгой-полумесяцем и стала искать его глазами в кабинете,мало ли он новенький и они в одной группе.
Но юноши не было. Значит,он старше тебя и на другом курсе.
-Не понимаю,зачем нам в магическом колледже обычная история.-произнесла я,после просьбы учителя записывать число и тему.
-Видимо нужноПара прошла долго,но интересно. Мне нравилась история. Особенно маглов. Я-чистокровная волшебница,оба моих родителя волшебники. Гермиона - моя подруга с детства. Мы ходили в одну колдовскую школу,а следом в один и тот же колдовской колледж. Сейчас мы были на 2 курсе и нам было по 19 лет.
Т/ф уже забыла про парня в черной толстовке,направляясь в кабинет травологии.
Профессор дала нам задание и ушла,сказав,что ей нужно обговорить некоторые дела с профессором зельеварения.
Я выполнила задание (с помощью Гермионы, конечно,но это не так уж и важно),сдала пергамент на стол учителя и ушла.
Профессора разрешали уходить с пары,если сделал всё что необходимо и сдал работу.
Гермиона тоже пошла со мной,сдав свой пергамент.Мы вышли с колледжа.
На парковке я увидела знакомую черную машину. Водителя не было.*ещё учится..*
Девушки решили пойти в кафе.
Волшебницы сели за столик у окна. К ним подошёл молодой официант.-Добрый день,меня зовут Ноэ,я ваш официант, что-нибудь уже выбрали?
-Да, здравствуйте,мы бы хотели заказать пиццу с грибами и с ветчиной и сыром.
-Отлично, что-нибудь ещё?-официант записал в блокнот наш заказ и ожидал нового ответа.
-Да,я буду банановый коктейль-сказала я
-А я клубничный-произнесла Гермиона Грейнджер
-Замечательно,ожидайте ваш заказ в течении 15-20 минут
-СпасибоЮноша улыбнулся нам и ушёл. У него были блондинистые волосы и довольно высокий рост. Так же я увидела тату на правом запястье.
Это была какая-то надпись. На латыни.
*Ого,интересно,что за надпись и что она означает?*Мы разговаривали с подругой и вскоре нам принесли заказ. Пообедав,девушки разошлись по домам. Т/и сделала домашку и решила принять душ перед сном, ведь на часах уже было 20:40.
Около 1,5 часа ты была в душе, делала разные маски,использовала лосьоны и т.д.
Закончив, волшебница вышла в одном полотенце,переоделась и легла спать.
Твоя пижама:Находясь уже в кровати и засыпая,твой взгляд мелькнул в окно. Сегодня было полнолуние.
•спасибо за прочтение, пожалуйста,если вам понравилась данная глава,поставьте реакцию,автору будет очень приятно)•