Глава 8

50 5 0
                                    

Я не поверила своим глазам,когда в класс зашёл Снейп ,а следом за ним Драко.
Малфой был в чёрных брюках и белой рубашке,которая красиво обтягивала его мышцы.

Признаться,я залипла. А вот на мне всё так же была его толстовка.

-Мисс,вы пришли.-подал первым голос Снейп,заметив меня. Услышав слова профессора,Малфой повернулся ко мне и слегка удивился. Не ожидал меня тут увидеть. Но почему он со Снейпом? У них какое-то дело?

-Разумеется,вы же сами сказали придти на отработку.-пояснила девушка.
-Да,но планы поменялись. Я не смогу находиться здесь с вами в кабинете. У меня появились..важные дела-немного помедлив,сказал Снейп,посмотрев на блондина.-Поэтому я попрошу мистера Малфоя проследить за вашей работой.
-Он будет следить за тем,как я чищу котлы?!-вскрикнула я. Я не нуждалась в лишней паре глаз. Тем более от его взгляда я бы чувствовала себя неловко.
-Что?-удивленно спросил новенький. Кажется его никто не предупреждал.-Профессор,а как же..?
-Я помню. Не беспокойтесь. Все будет нормально.
-...

Малфой опустил голову и скрестил руки на груди. Думает. Интересно о чем? Не хочет оставаться тут со мной?

-Профессор, это не обязательно, мистер.. Малфой может идти куда хочет,ему не нужно следить тут за мной.
-В целях безопасности,мисс
-Спасибо,я не нуждаюсь в охране

Я мельком посмотрела на блондина. Чёрт,а он красивый..наверное от такой красивой охраны я бы всё-таки не отказалась..но вслух говорить это я не стала. Пусть не думает тут,что я сохну по нему.

-Это не обсуждается. Малфой,завтра в 8:00 жду у себя.
-Угу

И Снейп удалился. А Драко стоял у стола учителя,оперевшись об него спиной. Его взгляд был прикован ко мне,а руки также скрещены на груди.

-Что?-спросила я,тоже смотря на него. Тело опять обожгло.
-...

Я вздохнула и пошла в кладовую за тряпкой и чистящим средством.
Кладовая представляла собой маленькую комнатушку. Света в которой не было. Поэтому пришлось искать всё в темноте.

Я прошла в комнату и пыталась на ощупь найти тряпку. Нашла. Но только захотела её взять,как почувствовала на коже что-то шевелящиеся.

-АААААА!!!

Девушка вскрикнула,дернула рукой и быстро выбежала обратно в кабинет.
-Чего орёшь?-спросил юноша с серьгой в ухе.
-Там..паук..-заикаясь ответила я,опасливо смотря на открытую дверь кладовой из которой на меня нацелилась темнота.
-И?-недовольно спросил Малфой.-Ты что,боишься пауков?
-А ты типо такой храбрый?!-закричала я,смотря на него. Кого он из себя строит? Сегодня утром был милый,а сейчас..

-Хм,в отличие от некоторых..-усмехнулся юноша,положив руки в карманы брюк и с улыбкой смотря на меня.

*Господи..какая у него красивая улыбка..и он так бесит одновременно. Аааа*

-Знаешь что?!-вскрикнула я,всё больше злясь
-А́у?-с игривостью спросил Драко.

Он что,играет со мной?
Я на куклу похожа?!

-Я тебе не а́у! Лучше бы взял и убил бы паука!
-Зачем же его убивать,он тебе ничего не сделал-спокойно промолвил новенький.
-НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ?!
-Ой ладно всё, замолчи уже-тут парень видимо разозлился,не выдержал и пошёл в кладовую.

Когда он прошёл мимо,я опять уловила запах горького шоколада и яблока.
*МММ..вкусно,но он придурок*

Через пару секунд,Малфой вернулся в кабинет и отдал мне тряпку,моющее средство и ведро.

-Наберешь воду сама?-спросил он,смотря мне в глаза.
Эти серо-голубые глаза посмотрели в мои карие и я на секунду замерла.
-Ну чего замолкла то?

Тело неприятно обжигало,но я хотела смотреть на него и смотрела,молча,нервируя его. Но до недовольства парня мне не было сейчас дела,я просто рассматривала его лицо.
Из интереса,не более..

Юноша фыркнул и ушёл набирать ведро. Я опомнилась.
Принеся воду,он молча поставил ведро рядом со мной и сел за стол Снейпа,открыв телефон.

-Спасибо-поблагодарила я
-...
-Псих-выдавила я.
Ну а что?! Кого он из себя строит?!
-Что?! Как ты меня назвала?-Сразу поднял взгляд на меня.
-Псих-спокойно повторила Т/и.

Убрал телефон в карман. Быстро встал и подошёл ко мне вплотную. Взял за подбородок двумя пальцами. Он был выше меня намного,поэтому пришлось запрокинуть голову,чтобы посмотреть в глаза. Я не боялась его. Было интересно что Драко сейчас сделает.

-С огнём играешь,Т/и.
-Откуда..
-Слышал в коридоре,когда видел тебя и твоих друзей.-опередил меня блондин.
-Ты..когда ты нас видел?
-Когда ты меня не видела,логично?
-...

Он вздохнул и сказал.
-Толстовку не забудь завтра вернуть.
-Не забуду,отпусти меня.
-Я и не держу,это ты себе что-то напридумала.-Кажется он имел в виду что-то большее,придуманное мной,чем просто сокращение дистанции.

Я очень не хотела отходить. Мне хотелось стоять так и смотреть на него. Глаза в глаза. И всё равно,что тело больно жгёт. Хотелось,чтобы он вот так держал меня за подбородок своей рукой.

*БОЖЕ! О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!*

Девушка отпрянула и быстро начала чистить все котлы.
А Малфой в это время сел за стол профессора и уткнулся в смартфон.

•Спасибо за прочтение. Надеюсь,вам понравилась данная глава. Если это так,то, пожалуйста, поставьте реакцию. Автору будет очень приятно!•

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Твоя любовь убивает"/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя