Я сбегала в туалет,переоделась. Толстовка Малфоя пахло невероятно вкусно и приятно. Я даже не могла оторваться от нюханья его кофты.
Ты привела себя в порядок,проверила ,все ли листы с домашкой по Древним рунам у тебя(все) и пошла на зельеварение.
Зайдя в класс,ты конечно же не осталась без допроса и колкостей Снейпа.
-Мисс Т/ф,найдите резкую причину вашего опоздания НА 15 МИНУТ!-начал кричать темноволосый,идя ко мне.
Перепуганная волшебница стояла в дверном проёме, привлекая взгляды одногруппников.Я заметила во взгляде Рона сожаление. Да знаю я,что передо мной стоит смерть, в длинной черной мантии и с длинными черными волосами!
-Я..-девушка не знала что ответить. Ты не проспала. Просто вышла позже. А в итоге твоя рубашка порвалась,да ещё и листы с домашкой разлетелись.
-НУ!-крикнул он.
-Извините,я вышла позже обычного,долго доделывала домашнюю работу.-опустила взгляд я.
-Домашнюю работу надо делать с вечера-это во 1-х. Во 2-х,надо рассчитывать время для выхода. А в 3-х,Т/ф,жду вас после уроков у себя в кабинете.Я посмотрела на него. После уроков в его кабинет?! За что? За то,что один блондин шёл рядом по лестнице и я в итоге в него врезалась и задержалась из-за него ещё на 10 минут?!
-Но..
-Будете чистить котлы после сегодняшней лабораторной работы.
-Лабораторной..?
-Да. Вы же делали домашнюю работу,верно?Значит все знания с прошлого урока и из домашнего задания вам пригодятся. Учебниками и пергаментами пользоваться нельзя.-последнюю фразу профессор сказал уже всему классу, добавив мне негромкое-занимайте место у котла,мисс Т/ф.На лабораторной я конечно же ничего не помнила,знала только 1/5 от всего приготовления. Но благо, Гермиона помогла мне.
Хотя этот пронырный нос ходил и вечно стоял над душой,проверяя моё зелье.В итоге я получила 3 балла, вместо максимальных 5. Хотя зелье получилось отличным. Но причины для снижения балла искать не надо было.
Моё опоздание не понравилось Северусу и я это знала.После урока мы с трио пошли в буфет. Я хотела выпить воды,а Гарри с Роном взять булочки с маком.
По пути и в самом буфете я им перессказала сегодняшнее утро(умолчав о том,что я нюхала толстовку новенького)-Не понимаю,как вышло так,что он успел собрать все листы с 1-го этажа,даже не спускавшись туда.-Кажется,Герм взялась за дело серьёзно.
-Я не знаю,может и спускался,говорю же,я спешила,потом упала,рубашка порвалась,пока я приходила в себя,может и сходил вниз.-произнесла Т/и
-Ладно..но всё же это странно
-И какой он? На самом деле?-спросил Рон.Кажется,Уизли действительно хотел подружиться с Драко. Но ради дружбы ли? Может ради денег?
-Рональд,я не знаю! Я что, с ним месяц прожила под одной крышей,чтобы сказать тебе какой он!
-То,что он помог тебе уже делает его не таким хамом,каким он мог бы быть-подал голос Поттер,купив булочку.
-Ты прав,но всё равно он слегка странный-сказала я.Ты вдруг захотела увидеть юношу с серьгой-полумесяцем.
Оглядываясь,ты не нашла блондина.*Ладно,колледж большой,вряд-ли я его увижу ещё сегодня..*
В конце дня я как и должна была,пошла к Снейпу на отработку.
Кстати,по Древним рунам я заслуженно получила свои 5 максимальных баллов,за что была рада.Постучавшись в дверь кабинета №205, я ожидала ответа,но была лишь тишина.
Шатенка открыла дверь и заглянула вовнутрь.
Кабинет освещал вечерний свет.*Закат. Как красиво..*-подумала я.
Учителя в кабинете не было, поэтому я просто зашла и решила подождать Северуса.Через пару минут дверь отворилась и внутрь зашёл не только Снейп,но и...
•Спасибо за прочтение. Надеюсь,вам понравилась данная глава. Если это так,то, пожалуйста, поставьте реакцию. Автору будет очень приятно!•