На след.день.
Сегодня пятница,а это значит-последний учебный день на неделе. Я была не слишком то рада,ведь впереди меня ждали 4 долгие мучительные пары.Зельеварение
Полёт на мётлах
История маглов
Древние руныЯ проснулась на час раньше,чтобы успеть доделать домашку по древним рунам.
*Ну и назадавала эта профессорша!*
Домашки по этому предмету и вправду было много. Я делала её около недели и всё равно не успевала.
Но наконец,собрав волю в кулак,я смогла доделать этот несчастный конспект половины учебника и побежала собираться в колледж,ведь время поджимало.На полный, спокойный и сытный завтрак я уже не успевала,поэтому просто включила кофе-машину,поставила тосты в тостер,достала повидло и побежала чистить зубы.
Утро было в попыхах. А всё из-за несчастных Древних рун.
Я вышла на 10 минут позже,чем нужно было. Не накрасилась,толком не расчесалась,сделав лишь высокий хвост.
А ещё я долго не могла найти подходящую одежду.
В итоге мой выбор остановился на этом:Предупредив заранее Герм,что не успею с ней встретиться и пойти вместе в колледж,я бежала со всех ног. Ведь зельеварение уже через 3 минуты.
*ПРОКЛЯТЫЕ ДРЕВНИЕ РУНЫ!*
Я винила их во всем.
Со звонком я забежала в колледж и старалась бежать ещё сильнее,но ноги уже отказывались. В коридорах было пусто. Все ученики уже сидят в кабинетах,а я бегу на 2-й этаж,в 205 кабинет.
Поднимаясь по лестнице,точнее забегая на неё, я вдруг врезалась в кого-то и с грохотом упала на пол. Послышался легкий треск. Что-то порвалось..? Было очень больно,но я не заплакала.-Чёрт!-прошипела я.
Вся моя домашка по Древним рунам раскрепилась, и 40 листов разлетелись на 1-й этаж и на лестничной клетке. Я бегом стала собирать их. Тут на мои глаза попались руки,белоснежные.Я подняла глаза выше и увидела его..Драко. Он помогал мне собирать листы.
-Ты чего так летишь?-спросил блондин. Голос его был низкий,немного строгий,но..приятный? Взгляд его был направлен прямо мне в глаза и тело вновь неприятно прожгло.
-И.. извини,я опоздала.-сразу же опустила глаза я,стараясь не встречаться больше с ним взглядом.
-Не сильно ушиблась?-спросил он,протягивая мне руку,помогая встать.
Все листы на лестничной клетке были собраны,половина в моих руках,половина в его.
Остальные улетели вниз,на 1-й этаж.-Нет
-Чёрт,твоя рубашка-сказал он.
-Что?-непонимающе посмотрела я ему в глаза,пока он нагнулся к моему белоснежному рукаву. Я заметила уже знакомую серьгу-полумесяц в ухе.
А ещё заметила то,что он достаточно высокий. Настолько,что я доставала ему лишь до груди.Я посмотрела туда,где копошились пальцы новенького. Длинные,стройные,с немного выступающими венами..я почему-то залипла на его пальцах,не замечая глубокого пореза на своей рубашке.
Его мягкий и низкий голос вывел меня из транса. Я посмотрела сначала на его макушку,а следом на свой рукав.
*Так вот что хрустнуло..моя рубашка порвалась.*
Ходить так я не могла,поэтому рубашку надо было снять,но под ней ничего,кроме бюста и жилетки,но надевать жилетку на голое тело было бы не очень приятно.
Словно поймав мои мысли,юноша снял с себя толстовку и отдал мне. Та самая, чёрная толстовка. Он был в ней в первый день,когда я его увидела.-Держи
-Не надо
-Надо.-отрезал он.-Иди в туалет и переоденься
-Я опаздываю итак
-Хочешь идти полуголой на пару?
-Нет
-И чего тогда стоишь ,как вкопанная.Мои руки аккуратно держали большую черную толстовку от которой веяло горьким шоколодом и яблоком..
Две несочетающиеся вещи прекрасно сочетались. Я смотрела ему в глаза,не боясь больше обжечься в прямом смысле этого слова. Юноша стоял и так же смотрел на меня. Он выглядел как стена. Такой большой,высокий, сильный.. Футболка,которая была под его толстовской сильно обтягивала корпус и я опустила взгляд,изучая мышца парня.-Кажется,ты опаздывала.-напомнил блондин
-Д.да. Спасибо,за толстовку и листы..-он протягивал мне мои листы. Когда Малфой успел поднять листы с 1-го этажа..?Я не могла поверить в то,что он успел спуститься вниз ,пока я смотрела ему в глаза.
*Что за..*
Я не успела опомниться,как вся моя домашка вновь оказалась у меня в руках,а след юноши простыл.
Я опустила взгляд на руки.
В них была его толстовка. Девушка оглянулась. Никого.Я поднесла одежду к носу и вдохнула.
-ммм
•Спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилась эта глава. Если это так,то, пожалуйста,поставьте реакцию. Автору будет очень приятно)•