На утро я проснулась в 9 часов и приготовила себе завтрак:
Далее девушка приняла душ и переоделась.
В сумочку ты положила пару пергаментов,перья и чернила в специальной баночке,чтобы они не разлились.
Созвонившись с Гермионой,вы договорились встретиться в парке через 20 минут.
Сегодня у тебя 3 пары,начало 1-ой в 11:10.Направляясь к парку,ты наслаждалась осенним солнышком и теплом. Вокруг всё было красно-оранжевое.
Ты даже заметила белку на дереве. Девушка шла по улице,вдоль которой были высажены деревья в ряд. В конце улицы нужно было свернуть за угол и там будет парк.Спустя 3 минуты ты была уже на месте и ждала Грейнджер.
Через пару секунд подруга подошла. Вы обнялись.-Привет,Т/ишь!
-Привет,Герми!
-Шикарно выглядишь)
-Спасибо,ты тоже! Идём?
-Да,пошлиПодруги направились в колледж. У главного входа ты опять заметила черную машину,но владельца рядом не было.
*Интересно,на каком же курсе этот парень?И как его зовут?*
Стоило вам зайти в колледж,как к вам подлетели 2 ваших друга-
Рон и Гарри.У Рона были рыжие волосы,веснушки на лице. Он был высокого роста и худой.
Я знала,что Гермионе нравился Рональд,но виду Грейнджер не подавала.
А рядом с ним стоял Гарри-черноволосый,со шрамом на лбу и в очках. Ростом чуть пониже.-Привет,девчёнки.-улыбнулся Рон,прижимаясь спиной к стене
-Привет-поздаровался и Поттер.
-Привет,Гарри,привет Рон-сказала Гермиона серьезным тоном,стараясь не выдавать своих чувств к рыжеволосому.
-Приветики-дружелюбно сказала я.
-Вы слышали новости?-спросил Рон. Кажется его они потрясли полностью.
-Нет,а что случилось?-осведомилась кудрявая.
-"Что случилось?" У нас в колледже новенький! Зовут Драко Малфой. Ему вроде 23.. Странно,что перевелся на самом последнем курсе.
-Да..а вы слышали о его семье?Раньше его родители были богатыми бизнесменами,но недавно их убили.-сказал Гарри
-Убили?-испугалась я
-Да. Ночью ворвались в дом семьи Малфоев и убили Люциуса и Нарциссу-отца и мать Драко.
-Но зачем? Почему их убили? И почему оставили в живых только сына?
-Не знаю-прошептал Поттер.
-Но этот тип какой-то странный. Отстранённый. Холодный. Грубый. Ни с кем почти не разговаривает. И ведёт себя странно. Как будто живёт не свою жизнь..-сказал Уизли.
-Рональд! Малфой потерял родителей! Он что,по-твоему, должен плясать и петь?!-вскипела Грейнджер-Разве ты бы вёл себя иначе,потеряв маму с папой, или братьев например?!
-...
-Вот и молчи-с остывающей злостью сказала Гермиона. Она часто удивлялась тупости Рона и тому,что некоторые вещи, кажущиеся элементарными для её самой, казались странными и непонятными для рыжего.
-Ладно..покажите хоть этого вашего новенького?-спросила я. Меня он не особо интересовал,но было жаль его,из-за гибели родителей.
-Да. Он кстати живёт один,в особняке своей семьи,на окраине города.-добавил Гарри
-Так далеко?-удивилась Т/и
-ну да
-ладно, идём на урок,какой сейчас кстати?Вдруг я почувствовала холод по спине и ноги слегка подкосились. По телу пробежали мурашки. Я будто увидела тень сзади себя,но обернувшись,увидела лишь беззаботных волшебников и волшебниц,свободно беседующих друг с другом. Никто не замечал моего обеспокоенного взгляда.
*Что это было..*
-Да, идёмте,сейчас зельеварение-вдруг заговорил Рон.
И мы направились в знакомый кабинет №205.•Спасибо за прочтение,надеюсь,вам понравилась данная глава. Если это так,то, пожалуйста,оставьте реакцию. Автору будет очень приятно)•