Глава 4

44 5 0
                                    

Была ещё перемена,поэтому, зайдя в кабинет №205 , а именно в кабинет зельеварения, из наших одногруппников не было никого. Зато у учительского стола стоял новенький. Тот самый Драко Малфой. И тот самый парень с серьгой-полумесяцем. Сегодня на нём была белая рубашка, светлые пиджак и брюки с ремнём.
Выглядело стильно и аккуратно. А его светлые,слегка взъерошенные волосы делали образ милее.

-Это он..-шепнул нам с Герми на ухо Рон.
Кажется,Уизли хотел подружиться с Малфоем.
Не знаю,что его в нем привлекало. Но у самой вызвался интерес к новенькому. Значит,чёрная машина на парковке колледжа принадлежит Малфою.

Я не заметила цвет его глаз. Юноша беседовал с профессором зельеварения-Северусом Снейпом. Учитель был весь в черном.
Кажется,они с Драко были полными противоположностями. Снейп-весь в чёрном,а Драко-весь в белом. Даже на кроссовках на ногах был лишь белый цвет и ни капли другого.

Заходя в класс и увидев Малфоя,мы замерли. Я успела услышать лишь обрывок его фразы.

-..понял, профессор.
Северус кивнул,затем блондин развернулся и прошёл мимо,кинув на нас быстрый взгляд. Изучающий. Когда наши взгляды встретились,тело прожгло. Кожа будто загорелась ,словно я получила ожог. Тут же отвела взгляд и тихо зашипела от боли.

*Что это..*
Мы с Драко сочетались сегодня. Я была вся в белом и он. Эта мысль пришла ко мне,когда я наконец осознала цвет его глаз-серо-голубой. Необычно..Из всех моих знакомых, новенький был единственным с таким цветом глаз.

Кажется, чувство ожога настигло не одну меня. Рон так же зашипел,как и Гермиона,они сразу же потёрли запястье.

Стоило блондину пройти мимо меня,я сразу же уловила его парфюм-горький шоколад и яблоко.
Странное сочетание,но на удивление,мне понравилось.

Мы сели на свои места.
Девушки сели вдвоём,за 2-ю парту,а юноши позади-за 3-ю.

В голове мелькнула странная мысль.
-Герми,Рон-повернувшись сначала к кудрявой,а затем к рыжеволосому,сказала я-вы смотрели в глаза Драко?
-да-сразу ответил Рональд
-д..да-отозвалась тише Грейнджер
-вы встретились взглядами?
-да..-сказали ребята одновременно, непонимающе смотря на меня.
-Гарри,а ты?-спросила я,направляя взгляд на юношу в очках,смотрящего на меня.
-Я смотрел на Малфоя,но взглядом не встретился.
-Странно..
-Что странно?-не поняла волшебница,сидевшая правее меня.

Я повернула голову к ней.
-Я посмотрела ему в глаза,а стоило нашим взглядом встретиться,меня будто обожгло,как и вас,видимо.-Далее я повернулась к парням и сказала уже им-Но когда Гарри посмотрел на новенького и не встретился с ним взглядом,то ничего не произошло.

-К чему ты клонишь?-спросил Рон,наклонив голову набок.
-Рон,это странно.-серьезно сказала Т/и-разве ты сам не заметил,не почувствовал,что ощущение ожога по всему телу не просто так?
-Ты права,но может просто.. какая-нибудь буря магнитная за стенами колледжа?

Мы замолкли и Гермиона злобно посмотрела на Рона,словно говоря взглядом:
,,Ты идиот?!"

-Понял,понял,молчу.-засуетился Уизли.

Начался урок, волшебники и волшебницы зашли в класс. Снейп начал что-то диктовать для записи.
Я записывала,но думала вовсе не о ингредиентах уменьшающего зелья,а о странном блондине-новеньком с серьгой-полумесяцем в ухе.

•Спасибо за прочтение. Надеюсь,вам понравилась данная глава. И если это так,то, пожалуйста,поставьте реакцию. Автору будет очень приятно)•

"Твоя любовь убивает"/Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя