Уроки прошли очень быстро. Я всё время думала о таинственном блондине,серьга-полумесяц которого привлекала моё внимание постоянно. Странно,но за целый день я его больше ни разу так и не увидела.
После учебы,мы как и договорились с Герми,пошли в городскую библиотеку.
(Машины у входа в колледж уже не было)Девушки решили пройтись пешком,ведь погода стояла чудесная. По пути мы разговаривали о парнях,хотя я максимально мечтала забыть на какое-то время о противоположном поле из-за Малфоя..
Но Герми остановить уже было нельзя,если начнёт,заткнуть не сможет никто.
-Слушай,Т/и-начала подруга
-да
-Как ты думаешь,я нравлюсь Рону?-с надеждой спросила девушка,взглянув на меня.
-Не знаю,Герм..-Герм,только я ее могла так называть- ты очень симпатичная,красивая,умная,воспитанная,милая и добрая девушка. И я уверена у тебя есть поклонники. Возможно,Рон входит в их число.
-Жаль,что мы не знаем наверняка..-отчаялась она,но следом её карие глаза загорелись такой искрой,что здорово напугали мои.
-Т/и Т/ф!
-?-я ошарашенно смотрела на кудрявую,пока ее глаза пожирали меня взглядом.
-У меня есть к тебе просьба
-Дай угадаю..ты хочешь,чтобы я спросила у РОНА ,нравишься ли ты ему.
-Умница-заулыбалась она и продолжила смотреть вперёд,словно никакого разговора не было и в помине.
-Пожалуйста,Т/ишь,ты же знаешь,как это мне важно.
-Знаю,поэтому и помогу,тем более ты моя подруга
-Спасибо,Т/ишь
-Незачто,ГермМы обнялись и продолжили идти в библиотеку,продолжая(к сожалению)наш разговор о парнях.
-А тебе кто-нибудь нравится?-шевеля бровями спросила кудрявая,слегка толкнув меня своим левым бедром,так что я слегка отодвинулась в сторону.
-Нет
-Хм..странно
-Почему? Мне обязательно сохнуть по какому-нибудь парню?-спокойно спросила я.
-Нет,но обычно девчонки в 19 лет уже заводят отношения.
-Мне не нужны отношения..пока что-промолвила Т/и
-Ну ладно,НО если кто-нибудь завоюет твоё сердце,я хочу узнать об этом первой-с гордостью сказала Грейнджер.
Вообще она была отличницей и никогда не думала о мальчиках,лишь об учёбе. Но когда в её сердце и голове стал постоянно появляться Рон,учёба отошла на 2-й план. По оценкам кудрявая не скатилась,нет. Но стала слегка растерянной и забывчивой.
-Обязательно-слегка хихикнув, согласилась я,повторяя жест подруги с бедром.Она так же посмеялась. Мы и не заметили,как дошли.
Волшебницы прошли в ряды книг и стали выбирать. Ты взяла себе какой-то роман о любви в 18 веке(если верить аннотации на корочке книги) и прошла с ним в читальный зал.
Кареглазая села рядом. В её руках ты тоже заметила роман. Вроде как любовь между принцем и принцессой разных королевств(если представлять сюжет книги по обложке).-Неужели сама Гермиона Грейнджер решила почитать не книги старших курсов,а любовный роман..-шепнула я,удивляясь этому факту.
-Да,бывают же в жизни перемены..-довольно и слегка дурачась,согласилась девушка.
Её кудряшки красиво спадали на плечи и подчёркивали её облик.Я опустила голову,погружаясь в сюжет выбранной книги.
•Спасибо за прочтение. Надеюсь,вам понравилась данная глава. Если это так,то, пожалуйста, поставьте реакцию. Автору будет очень приятно!•