Красный песок покрыл застоявшиеся полки со вскрытыми немногочисленными консервами и пустыми из-под воды бутылками. Изредка мигающая лампочка откидывала свет на это безжизненное помещение, оставляя во мраке только самые отдаленные его части.
Мертвую тишину нарушил тяжелый скрип открывающейся двери и комнату слегка осветил свет извне. Вместе со сгустками света в помещении ворвался ветер засыпав всё вокруг. Теперь уже можно было заметить по углам несколько скелетов в человеческих позах похожих на бывшую семью.
Не спеша, в комнату зашел мужчина в костюме и с налобным фонарём.
- Запись 368: 5 месяцев и 22 дня после катастрофы. Песчаные бури в нижних слоях успокоились до допустимых норм, наконец-то…
- Но в верхних слоях все ещё непреодолимое количество газов, с прошлой записи ничего не изменилось.
- Я прибыл в 48 бункер, он находиться на востоке от базы Менсера, это предпоследний неисследованный мной бункер. Здесь еще две семьи какие не пережили катастрофу. Кажется, две женщины, два младенца и мужчина… Сейчас попробую запустить маяк, в этот раз я должен ее найти…
Мужчина подошел к терминалу у левой стены, стоявшего без дела уже долгое время. Терминал отказался запускаться пока тот не достал из внутреннего кармана механизм похожий на болт, но с двумя крестообразными штыками на его концах. Словно ключ, он вставил его в фронтальную часть терминала, повернул и устройство начало вибрировать, а вместе с ним запустился и терминал. На экране отобразилась карта местности радиусом в пять километров и появилась надпись "Запустить сигнал SOS?". После подтверждения ключ полностью погрузился в терминал и загорелся желтым свечением. На крыше бункера антенна собрала заряд, выплеснувшейся белым светом по всему радиусу. Экран терминала показал надпись "Ничего не найдено". Ключ с малым шумом выходил, пока на экране мигало сообщение.
- Продолжаю запись, дрожащим голосом произнес мужчина.
- Её…здесь…нет…, Дариан Фроствейн заканчивает запись, сдерживая слезы говорил он в диктофон.
Оперевшись двумя руками по бокам терминала, он успокаивал себя смотря в пол, пока терминал издавал душераздирающее пищание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф о гигантах
Science FictionПосле экологической катастрофы колония на Марсе потерпела краха. Дариан последний человек оставшийся один в своём бункере, пытается найти хоть одну живую душу на этой богом забытой планете. Найдёт ли он того, что хочет или обретёт здесь свой покой