На горизонте показалась засыпанная антенна, что означало - последний бункер рядом. Подъехав и проделав ту же незамысловатую процедуру со взломом двери как и всегда, Дариан зашёл и сначала слабо сориентировавшись в помещении, так как оно имело больше чем одну комнату, что было редкостью, нашел терминал в комнате с плюшевым медведем без глаза и бывшими обитателями этого бункера.
Запись 370: запускаю последний терминал, шанс что-либо обнаружить меньше, поскольку бункер находиться на краю жилой зоны, по ту сторону кратера и гор люди никогда не были. Нижнюю область захватила прошлая проверка. Остался небольшой участок на севере.
После подтверждения сканирования раздался импульс идентичный прошлому. Он дошел до гор на севере и затих.
Глаза мужчины бегали по экрану в надежде увидеть хоть что-то, но тщетно.
- Нет, это было последнее место, где она должна была быть, этого не может быть.
Дариан опёрся на стул стоявший за ним, а после взял его и ударил раз об стоявший рядом шкаф, второй, третий, пока у него не осталась лишь его спинка в руках.
-Я потратил столько сил, ты обязана быть здесь. Может, я что-то упустил? Может, стоит ещё раз всё проверить? Нет, это не имеет смысла, все эти экспедиции по базам и бункерам были напрасны, я её никогда не найду.
Мужчина снова остался с пищанием наедине. Но в этот раз оно имело пульсирующий оттенок. Медленно поднимая голову, со страхом быть обманутым снова самим собой, и с растущей по секундам жаждой любопытства, он увидел сообщение на экране ОБЪЕКТ НАЙДЕН и его координаты. На востоке под горами пару раз мигнул сигнал, а потом пропал.
Дариан быстро вытянул ключ из терминала и побежал к марсоходу. Подойдя к нему он сразу посмотрел на уровень топлива, он был наполовину полон. Так раз хватило бы доехать до гор, но на обратный путь уже не хватит. Со стороны востока начала надвигаться буря, перекрывающая путь на горы.
В этот момент его наполнило опустошение, песок перестал биться об костюм,а видимость горизонта опустилась до несколько сотен метров. Сидя на месте водителя и держась за коробку передач, он отпустил руку с рычага и положил себе на колено.- Прости, Марго, я не выполнил обещание… , говорил он, медленно тянув рычаг на себя и отъезжая от бункера.
Марсоход углублялся в бурю, пока полностью в ней не скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф о гигантах
Science-FictionПосле экологической катастрофы колония на Марсе потерпела краха. Дариан последний человек оставшийся один в своём бункере, пытается найти хоть одну живую душу на этой богом забытой планете. Найдёт ли он того, что хочет или обретёт здесь свой покой