Мы поехали в офис. Приехав папа пошел наверх, а я села в свою машину и поехала домой. Дома я начала потихоньку собирать вещи. Потому что мне завтра утром улетать в Питер. А точнее в 8:00.
Мама: жалко, что ты не можешь остаться на дольше.
Я: очень жалко, но мне на работу надо.
Кира: а можно с тобой?
Я: я бы с радостью тебя взяла , но у меня работа.
Мама: Кир, съездишь когда у Ники отпуск будет.
Кира: когда у Ники будет отпуск у меня будет школа.
Я: Кир сейчас только июнь заканчивается.
Кира: хорошо.
Я: не обижайся. Я обищаю , что возьму отпуск и ты приедишь ко мне.
Кира: правда?
Я: да.Мы с ней обнялись и она пошла в свою комнату. Мы с мамой пошли на кухню кушать. Кира уже поела.
Я поела и пошла в комнату. Время было 16:30. Спустя 10 минут пришел папа. Я спустилась вниз.Я: пап, а Тигр еще не уехал?
Папа: нет, а что?
Я: а он может меня в автосалон подбросить?
Папа: да , сейчас я ему скажу , чтобы он тебя подождал.Я ушла собираться. Одела белую футболку и шорты. Заплела два колоска и вышла на улицу. Сев в машину я поздоровалась с Тигром.
Я: привет.
Тигр:привет. Тебя куда подбросить?
Я: в автосалон.
Тигр: тебе туда зачем?
Я: машину хочу.
Тигр: у тебя вроде есть.
Я: да в Сочи есть, а в Питере нет.
Тигр: у тебя вроде бы в Питере была машина?
Я: да была, но я сестре отдала.
Тигр: понятно.Мы разговаривали до самого автосалона. Я попрощалась с Тигром и пошла в салон. В салоне было очень много машин разных марок и разной ценовой категории. Я взяла себе на заметку 7 машины.
Машины: